• 07:42 – «У любви нет границ»: Юмористы сняли шуточное видео о ссоре между Кыргызстаном и Казахстаном
  • 07:40 – Гитанджали Рао признана лучшим молодым ученым США. Ей 11 лет
  • 07:40 – Сузак: На четырех участках отменены итоги голосования из-за несовпадения данных
  • 07:40 – Погранслужба Кыргызстана: Очереди на границе с Казахстаном стали меньше

Ученые выяснили, каким образом видят бактерии

В Британии специалисты провели очередное исследование на предмет, как бактерии видят. Ученые понимают, что у бактерий нет зрения, как у человека, однако они могут определить объекты. Это выглядит так, как работает наш глаз, а точнее глазное яблоко.

Ученых постоянно интересовал вопрос, как видят бактерии, если у них отсутствует орган зрения, такой привычный для нас. Проведя в очередной раз исследование, ученые обнаружили, как все-таки бактерии ориентируются в организме. А все происходит так же как у человека. Свет, проникающий в организм, попадает на клетку глазного яблока и таким образом она стимулирует бактерию, заставляя ее прийти в движение, но только в другую сторону от луча.

После этих движений, бактерии стараются добраться до основного источника излучения света. Все исследование было основано на поведение циан бактерий, которые обитают в воде.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/50908-news.html