• 00:34 – В Нижегородской области сгорел автомобиль вместе с людьми – женщине и мужчине не хватило сил выбраться живыми
  • 00:34 – В Красноярске иномарка сделала сальто на перекрестке – участники ужасающего ДТП выпадали из окон машины
  • 00:28 – Анна Калашникова встала на защиту подруги
  • 00:26 – Индия приложит усилия для развития науки и образовательной сферы

Ученые выяснили, каким образом видят бактерии

В Британии специалисты провели очередное исследование на предмет, как бактерии видят. Ученые понимают, что у бактерий нет зрения, как у человека, однако они могут определить объекты. Это выглядит так, как работает наш глаз, а точнее глазное яблоко.

Ученых постоянно интересовал вопрос, как видят бактерии, если у них отсутствует орган зрения, такой привычный для нас. Проведя в очередной раз исследование, ученые обнаружили, как все-таки бактерии ориентируются в организме. А все происходит так же как у человека. Свет, проникающий в организм, попадает на клетку глазного яблока и таким образом она стимулирует бактерию, заставляя ее прийти в движение, но только в другую сторону от луча.

После этих движений, бактерии стараются добраться до основного источника излучения света. Все исследование было основано на поведение циан бактерий, которые обитают в воде.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/50908-news.html