• 02:46 – Медики объяснили связь между активностью мозга и лишним весом
  • 02:46 – Фото из Новосибирска: житель Советского района решил привлечь внимание соседей при помощи интернет-мемов
  • 02:46 – Джуна «поставила крест» на США в посмертном предсказании озвучив сколько осталось Америке
  • 02:46 – Ученые назвали основную причину стресса и депрессии

Ученые выяснили, что удаление белка старения продлевает жизнь

Удаление белка, ускоряющего процесс старения, поможет продлить жизнь. Исследователям из Университета Пенсильвании удалось обнаружить белок BMAL1, благодаря которому ускоряется процесс старения и сокращается продолжительность жизни. Если удалять белок сразу после рождения, то это продлит жизнь, к такому мнению пришли ученые.

Ученые провели ряд экспериментов на грызунах, в ходе которых произвели удаление белка, как взрослым особям, так и новорожденным. Результат показал, что удаление BMAL1 сразу после рождения замедлял старение у мышей.

В дальнейшие планы ученых входит продолжать исследования BMAL1 в период внутриутробного развития. По предположениям ученых, это поможет приостановить процесс старения человеческого организма. В то же время всем известно, что на процесс старения воздействует не только белок, но и множество вредных привычек, среди которых алкоголь и курение.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/49421-news.html