• 15:29 – Киргизский герой грустного рэпа из «Аффтар жжот» высмеял изнасилованную Диану Шурыгину и послал ее
  • 15:29 – Ученые узнали, как на Марсе образовалась гора внутри ударного кратера «Гейл», и сняли процесс на видео
  • 15:27 – В Киеве сняли необычное видео для японского бренда
  • 15:18 – Во Владивостоке депутат-нарцисс Александр Приходько объявил голодовку в Великий пост – Путину поставлен ультиматум

Ученые выяснили, что удаление белка старения продлевает жизнь

Удаление белка, ускоряющего процесс старения, поможет продлить жизнь. Исследователям из Университета Пенсильвании удалось обнаружить белок BMAL1, благодаря которому ускоряется процесс старения и сокращается продолжительность жизни. Если удалять белок сразу после рождения, то это продлит жизнь, к такому мнению пришли ученые.

Ученые провели ряд экспериментов на грызунах, в ходе которых произвели удаление белка, как взрослым особям, так и новорожденным. Результат показал, что удаление BMAL1 сразу после рождения замедлял старение у мышей.

В дальнейшие планы ученых входит продолжать исследования BMAL1 в период внутриутробного развития. По предположениям ученых, это поможет приостановить процесс старения человеческого организма. В то же время всем известно, что на процесс старения воздействует не только белок, но и множество вредных привычек, среди которых алкоголь и курение.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/49421-news.html