• 18:24 – От стоимости обручального кольца зависит продолжительность брака
  • 18:24 – Какой сегодня праздник: 25 мая — что нельзя делать на Вознесение Господне
  • 18:23 – Не для бедных: SpaceX организовывает космические похороны
  • 18:23 – Кирилл Серебренников: при обыске в доме режиссера найден пакет с наркотическим веществом

Ученые выяснили, что аутизм возникает из-за вирусной инфекции

Ученые, начиная с 1943 года, пытаются понять природу возникновения такого серьезного заболевания, как аутизм. Проведя новое исследование, специалисты нашли связь между перенесенными женщиной вирусными заболеваниями в период беременности и риском аутизма впоследствии у малыша.

Исследователи, взглянув с другой стороны на иммунную реакцию организма, открыли клетки, которые могут провоцировать аутизм. Ученые проанализировали тип Т-хелперов – Th17, которые регулируют цитокины, если в процессах возникают ошибки, то у плода впоследствии могут развиться аутизм, псориаз и склероз.

Соответствующие выводы специалисты получили, проведя эксперименты на грызунах. Ученые заразили мышей вирусом, а потом наблюдали за потомством – у мышат были установлены признаки аутизма. Теперь специалистам предстоит установить перенесенные вирусные заболевания беременными женщинами и проанализировать статистику детского аутизма за последние несколько лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/47741-news.html