• 17:14 – В Санкт-Петербурге водитель Mercedes устроил массовое ДТП
  • 17:09 – Продажи Skoda в РФ в мае выросли на 6%
  • 17:08 – В ухе у жительницы Индии обнаружили паука
  • 17:06 – Uber запрещает сотрудникам заниматься сексом друг с другом

Ученые выяснили, что аутизм возникает из-за вирусной инфекции

Ученые, начиная с 1943 года, пытаются понять природу возникновения такого серьезного заболевания, как аутизм. Проведя новое исследование, специалисты нашли связь между перенесенными женщиной вирусными заболеваниями в период беременности и риском аутизма впоследствии у малыша.

Исследователи, взглянув с другой стороны на иммунную реакцию организма, открыли клетки, которые могут провоцировать аутизм. Ученые проанализировали тип Т-хелперов – Th17, которые регулируют цитокины, если в процессах возникают ошибки, то у плода впоследствии могут развиться аутизм, псориаз и склероз.

Соответствующие выводы специалисты получили, проведя эксперименты на грызунах. Ученые заразили мышей вирусом, а потом наблюдали за потомством – у мышат были установлены признаки аутизма. Теперь специалистам предстоит установить перенесенные вирусные заболевания беременными женщинами и проанализировать статистику детского аутизма за последние несколько лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/47741-news.html