• 02:38 – Ани Лорак показала уникальное фото с маленькой дочерью
  • 02:38 – «Зенит» поздравил Лодыгина и Нету с Днем рождения
  • 02:38 – Руслан Соколовский выпустил первое видео после суда и раскритиковал Дмитрия Ларина
  • 02:38 – 3-летняя девочка повторила образы знаменитых феминисток и помогла своей бабушке победить болезнь

Палеонтологи: динозавры-зауроподы умели плавать

Группой экспертов из Бристольского университета и Китайского университета наук о Земле в Пекине было установлено, что зауроподы умели плавать. К таким выводам они пришли, изучив обнаруженные следы. По мнению ученых, данные результаты помогут не только изучить поведение динозавров, но и понять процесс образования горных осадочных пород.

Исследователи изучили обнаруженные в провинции Ганьсу следы, оставленные ящерами 120 млн. лет назад и заметили, что на поверхности были оставлены отпечатки только задних конечностей.

Поскольку данный вид динозавров является очень крупным, то палеонтологи опровергли версию, согласно которой зауроподы могли ходить на двух ногах. По их версии – гигантские ящеры обладали способностями к плаванию.

«Найденные окаменелости могут быть свидетельством того, что динозавры оставили их, передвигаясь под водой на задних лапах по мягкому песку. Никто не скажет, что зауроподы ходили по суше на задних лапах, поскольку не смогли бы удерживать равновесие», - рассказала автор исследования Лида Син.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/47600-news.html