• 23:18 – Учёные: Боязнь конца света связана с полученными в детстве страхами
  • 23:17 – Оксана Тарасова рассказала, что хорошо относится к Ольге Бузовой
  • 23:14 – В Баварии обнаружен фрагмент Библии Гутенберга
  • 23:12 – Мать Даны Борисовой ради спасения дочери готова продать квартиру

Ученые рассказали о вреде сахара для организма

Исследователи из государственного Университета Нового Южного Уэльса установили, что излишнее употребление сахара действует на человеческий организм подобно стрессу.

Австралийские ученые проводили эксперимент на грызунах. Новорожденных крыс разделили на 2 группы и 4 подгруппы. Первые девять дней грызуны из первой группы росли в постоянном стрессе, а грызунов из второй группы ученые не трогали. Грызуны из двух подгрупп каждой группы получали пищу с разным содержанием сахара.

Спустя 15 недель ученые обнаружили, что гиппокамп крыс, которые подвергались стрессу, но ели сахар, изменился также, как и у крыс, которые росли в постоянном стрессе. Усугубилась ситуация у грызунов, которые пребывали в стрессовой обстановке и ели сахар. Самыми здоровыми оказались крысы, которые росли в спокойной обстановке и ели обычную пищу.

Получается, что и избыток сахара, и стрессовые состояния приводят к выработке кортизола – гормона стресса, который приводит мозг и сердце в состояние «повышенной готовности».

Повышенный уровень кортизола приводит к отмиранию нервных клеток, что ведет к умственному расстройству и расстройству памяти.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/47122-news.html