• 23:42 – Народные приметы: несчастья и неудачи
  • 23:30 – Лотерея "Русское лото" , 1196 тираж. Где смотреть онлайн? Какой результат?
  • 23:30 – Кто автор сборников лирических стихов "Черемуха у окна" ?
  • 23:30 – "Жилищная лотерея" 240 тираж. Где смотреть онлайн? Какой результат лотереи?

Российский астроном открыл очень редкие звезды в созвездии Паруса

Российский астроном обнаружил пару очень редких звезд в созвездии Паруса. Данные светила, называемые Вольфа-Райе, способны периодически производить мощные вспышки гамма-излучения.

Астрофизик из Московского государственного университета смог доказать, что сверхактивные юные или очень старые светила, называемые Вольфа-Райе, вырабатывают с некоторой периодичностью мощные вспышки гамма-излучения.

В Галактике, где находится наша планета, находятся несколько тысяч звезд крупной величины. В их недрах идет бурная активность, которая выражается выбросом огромного количества материи в виде солнечного ветра. Данная материя образует собой вокруг светила газовую мантию определенной «лохматости». А она влияет на спектр излучения светила.

Астрономы долгое время пытались обнаружить подобные пары звезд. Много лет назад была открыта Эта Киля – необычная двойная звезда. Ее вспышки астрономы 19 века принимали за сверхновые. Максиму Пширкову, астрофизику из МГУ удалось найти подобную пару в созвездии Паруса.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/46605-news.html