• 16:02 – Журнал New Yorker выйдет с Путиным с пенсне на обложке
  • 16:02 – Расписание седьмого этапа Кубка мира по биатлону 2016-2017
  • 15:57 – В Иркутской области женщина с двумя детьми сгорела на пожаре, пока ее муж ходил за помощью
  • 15:57 – В Пермском крае пассажирка такси стала жертвой аварии – женщина погибла

Приморский астроном открыл звезду в День влюблённых

Начинающий астроном Филипп Романов из Приморья заявил, что ему удалось открыть две новые звезды. Примечательно, что еще никому из ученых не удалось их обнаружить. Видимо, 18-летний юноша сделал это специально ко Дню влюбленных.

По словам подростка, речь идет о двух переменных звездах – пятой и шестой по счету. Одна из них обозначается NSVS 1489161. Она расположена в созвездии Кассиопея. Другая звезда – NSVS 4975937 – обнаружена в созвездии Большой Медведицы.

Филипп признался, что зарегистрировал звезды еще 10 и 12 февраля. Примечательно, что в обозначении к звездам указаны имя и фамилия их первооткрывателя.

Напомним, до этого Романов открыл четыре звезды. Все они находятся в созвездии Лебедь. Сейчас Филипп учится в КККМТ (Колледж космического машиностроения) в подмосковном Королеве. Наверняка студенты колледжа восхищаются юношей, и берут пример с него.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/46280-news.html