• 10:14 – Анастасию Волочкову снова сравнили с трансвеститом
  • 10:14 – СМИ: Автомобили могут осуществлять слежку за водителями и пассажирами
  • 10:14 – В Ленобласти суд признал священника РЦП Глеба Грозовского виновным в педофилии
  • 10:14 – В Купчино школьницу госпитализировали с инсультом

Ученые не обнаружили оптических следов гравитационных волн

Специалистам Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра в американском Кембридже не удалось обнаружить оптические следы гравитационных волн.

Напомним, о наличии этих волн впервые заявили представители коллаборации LIGO. Чтобы это подтвердить, эксперты астрофизического центра решили исследовать ночное небо южного полушария Земли.

Для этого они использовали DEC – высокотехнологичное устройство с разрешением 560 мегапикселей. Это самая мощная камера в мире. Но даже она не смогла обнаружить ничего подобного, о чем говорили в LIGO.

Поиски темной материи с использованием DEC начались в 2013 году. Отметим, что уникальную камеру установили на четырехметровый телескоп, расположенный в обсерватории Серро-Тололо, в Чили. Согласно расчетам, DEC способен отобразить в одном кадре 100 000 галактик с расстоянием 8 млрд. световых лет от Земли.

В предыдущем исследовании с помощью двух детекторов LIGO удалось обнаружить место, в котором произошло слияние черных дыр. За этим местом стали наблюдать в очередной раз, но уже с помощью DEC.

Прибор сделал большое количество высококачественных снимков, на которых, к сожалению, гравитационных волн обнаружить не удалось.

Дело в том, что даже такая мощная камера, как DEC, смогла исследовать только 11% площади того уникального места, в котором якобы появились гравитационные волны. Получается, что для их обнаружения одной DEC недостаточно.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/46276-news.html