• 01:00 – Как футбольный мир отреагировал на увольнение Раньери
  • 00:34 – В Нижегородской области сгорел автомобиль вместе с людьми – женщине и мужчине не хватило сил выбраться живыми
  • 00:34 – В Красноярске иномарка сделала сальто на перекрестке – участники ужасающего ДТП выпадали из окон машины
  • 00:28 – Анна Калашникова встала на защиту подруги

Ученые: депрессия и никотиновая зависимость имеют связь с генами неандертальцев

Гены неандертальцев виноваты в депрессии и никотиновой зависимости современного человека. Это выяснили ученые в результате исследования, проведенного в 2010 году.

Азиаты и европейцы унаследовали от неандертальцев от 1 до 4% своей ДНК. Это случилось во время того как древние люди «переехали» с территории современной Африки в Евразию. В последних исследованиях ученые проанализировали 135 тыс. однонуклеотидных полиморфизмов (SNP) неандертальцев, влияющих на здоровье 28 тыс. современных добровольцев.

Специалисты обнаружили, что часть участков ДНК, унаследованных от неандертальцев, может повысить никотиновую зависимость человека, а другие — приведут к депрессии.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/45447-news.html