• 01:54 – Кети Топурия выложила снимок с задумчивым видом
  • 01:54 – Hewlett-Packard анонсировала продажи планшета ZBook x2 для профессионалов за $1750
  • 01:53 – Новый наряд Ксении Бородиной опять раскритиковали в сети
  • 01:53 – Робот по имени Xperia Hello от Sony присмотрит за домом

Ученые: повторения катастрофы, погубившей динозавров, не будет

Катастрофа, погубившая динозавров, не повторится. К такому выводу пришли российские учёные, исходя из того, что массовое вымирание животного мира около 65 000 000 лет назад произошло благодаря падению на нашу планету астероида, образовавшего тем самым кратер Чиксулуб на полуострове Ютакан.

В нынешнее время технологии Земли развиты до такой степени, что апокалипсис из-за столкновения с небесным телом не наступит, так как астроид вовремя заметят и обезвредят. Об этом заявил Павел Скрипниченко – представитель Уральского университета им. Б. Н. Ельцина. Со слов учёного, глобальным угрозам сейчас противостоять легче, чем локальным.

Однако Сергей Замоздра – доцент Челябинского госуниверситета, считает, что в космосе имеются такие опасные небесные тела, которые физики ещё не открыли. Эти кометы приходят из тех участков Солнечной системы, которые считаются дальними, пояснил специалист. Замоздра надеется, что быстро развивающиеся технологии позволят обнаруживать в скором времени и эту угрозу.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/45314-news.html