• 21:07 – Тайный агент. Пост-шоу: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 20.02.2017)
  • 21:03 – Причина смерти Виталия Чуркина: тромб, сердце, инфаркт
  • 21:03 – Смотреть Реальные пацаны 10 сезон сегодня 20 02 17: съемки закончены
  • 21:01 – В китайском магазине до анонса на продажу выставлен Nokia 8

Ученые обнаружили рецептор для сжигания жира

Установлено, что хронический стресс способствует физическому и нервному истощению организма. Кроме этого, выяснилось, что частые негативные эмоции также являются одной из причин набора лишнего веса. К такому выводу пришли эксперты из университета Флориды, проверив свою теорию на лабораторных мышах.

Длительный стресс увеличивает в организме выработку белка бетатрофина, подавляющего функцию фермента, который принимает участие в процессе жиросжигания. Как итог, человек полнеет. Между тем, принцип влияния бетатрофина на метаболизм жиров пока учеными не до конца изучен, однако результаты опыта дают основание предполагать, что снижение уровня стрессовых факторов позволит сбросить лишний вес.

Поэтому, чтобы добиться положительных результатов в стремлении получить идеальные контуры тела, нужно максимально избегать стрессовых ситуаций и абстрагироваться от них. Ведь зачастую люди их просто заедают, прибавляя еще больше работы жиросжигающему ферменту, функции которого и так отягощены наличием в организме белка бетатрофина.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/44769-news.html