• 05:05 – "Свадьба на миллион" в "Доме-2": кто выиграл миллион на свадьбу, результаты голосования
  • 05:05 – Россия сегодня 2017, новости 20 февраля: обзор последних событий России, свежие новости России на сегодня, 20.02.2017
  • 05:05 – Новости Украины сегодня, 20.02.2017: обзор главных событий, последние новости в Украине на сегодня, 20 февраля
  • 04:39 – Новороссия 20 февраля 2017: новости Авдеевки и Макеевки, сводки ополчения Новороссии, последние новости Донецка 20.02.2017, обстановка в ДНР и ЛНР на сегодняшний день

Ученые нашли останки неизвестных доисторических существ

Интернациональная группа ученых заявила об обнаружении двух видов доисторических рыб, которые не были ранее известны научному сообществу. Сообщается, что эти рыбы жили о времена динозавров.

Ученые исследовали окаменелости, найденные в США и Японии. Они установили, что останки принадлежат рыбам из рода Rhinconichthys, которые жили около 92 млн лет назад. Похожие древние останки были найдены в Британии 6 лет назад. Именно поэтому исследователи полагали, что они нашли представителей одного вида. Однако подробный анализ показал, что останки принадлежат совершенно другому виду рыб.

Новый вид рыб из Америки назвали Rhinconichthys purgatoirensis, а из Японии - Rhinconichthys uyenoi. Специалисты смогли выяснить, что длина эти рыб превышала 2 метра. По словам ученых, этот вид рыб питался планктоном. Рыбы держали рот открытым, чтобы еда непрерывно поступала, поэтому в процессе эволюции их рот постепенно увеличивался.

Ученые отметили, что никто не знал, насколько широко этот род существ был распространен и как разнообразен. Теперь у ученых есть останки трех разных видов из разных частей Земли. Это говорит о том, что человечество еще очень мало знает о том, какое биологическое разнообразие было на протяжении всей истории планеты.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/44726-news.html