• 00:52 – Экс-губернатор Челябинской области подозревается в получении взятки в 3,4 млрд рублей
  • 00:52 – В Башкирии полиция разыскивает без вести пропавшую 15-летнюю Диану Овчинникову
  • 00:44 – Трамп до сих пор не понимает, чем занимается НАТО, — политолог
  • 00:42 – Командование ДНР опубликовало результаты расследования обстрелов Красногоровки

Астрономы получили данные о «летающей тарелке»

Международная группа исследователей-астрономов под во главе со Стефаном Гильото из Астрофизической лаборатории в Бордо смогла впервые осуществить прямой вид измерений температур одних из самых крупных пылевых зерен, расположенных во внешних частях пылевого протопланетного диска около молодой звезды – объекта, названного «Летающей тарелкой». Статья об этом исследовании опубликована на официальном сайте Европейской Южной обсерватории ESO.

Для измерений исследователи использовали новый вид наблюдательного анализа. Так в своей работе они испытали телескопы ALMA и IRAM, благодаря которым ученым удалось осуществить измерение температуры больших пылевых зерен в близости от молодой звезды 2MASS J16281370-2431391, расположение которой определяется как 400 световых лет от Земли.

Газопылевой диск вокруг звезды среди астрономов называется протопланетным, поскольку представляет собой начальную стадию создания планетной системы. Изучаемый диск с Земли наблюдается с ребра, оптические снимки его весьма напоминают НЛО, поэтому и название у диска соответствующее – «Летающая тарелка».

В ходе исследования вопреки ожидаемым выводам, оказалось, что пыль намного холоднее. Ее температура составляет около минус 266 градусов по Цельсию.

Поскольку расхождение реальных значений и предполагаемых оказалось велико, следовательно, если этот факт будет доказан впоследствии при изучении, то это изменит полностью понимание об их формировании, поскольку в настоящее время предполагаемые параметры пылевых зерен совершенно другие.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/43529-news.html