• 15:29 – Актеры «Квартала 95» рассказали, чем занимаются в автобусе на гастролях
  • 15:16 – Украина намерена отказаться от дефицитного антрацитового угля к 2019 году
  • 15:16 – Опасные трюки и безумная любовь: Ассоль представила новый клип
  • 15:03 – На Эвересте обнаружили тела четырех альпинистов

Ученые выявили новый синдром, вызывающий ожирение

Ученые британского университета Манчестера заявили о новом открытии в области изучения причин ожирения. Так, исследователям удалось обнаружить новый синдром, вызывающий увеличение массы тела. Синдром связан с генетическим сбоем у некоторых людей.

Синдром был впервые обнаружен в шести семьях, которые сейчас входят в группу добровольцев для исследований. Специалисты детально изучили генетический синдром. В итоге удалось выяснить, что он способен развиваться по всему организму, и тем самым вызывать ожирение. Кроме того, помимо ожирения ученые обнаружили у добровольцев поведенческие и умственные отклонения.

По итогам ряда экспериментов было установлено, что это редкое заболевание распространяется после делеции на шестой хромосоме, что в дальнейшем приводит к поражению гипоталамуса.

Возможно, именно с этим геномом связано резкое изменение поведения людей, страдающих ожирением, а также неспособность контролировать аппетит.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/42741-news.html