• 16:24 – День учителя: какие подарки нельзя дарить
  • 16:23 – "Оно": Warner Bros назвали дату выхода второй части самого кассового ужастика в истории жанра
  • 16:22 – Дубай провел испытания беспилотного летающего такси
  • 16:21 – "Игра престолов" и "Властелин колец": индонезийцы сыграли свадьбу в стиле любимых фэнтези

Ученые выявили новый синдром, вызывающий ожирение

Ученые британского университета Манчестера заявили о новом открытии в области изучения причин ожирения. Так, исследователям удалось обнаружить новый синдром, вызывающий увеличение массы тела. Синдром связан с генетическим сбоем у некоторых людей.

Синдром был впервые обнаружен в шести семьях, которые сейчас входят в группу добровольцев для исследований. Специалисты детально изучили генетический синдром. В итоге удалось выяснить, что он способен развиваться по всему организму, и тем самым вызывать ожирение. Кроме того, помимо ожирения ученые обнаружили у добровольцев поведенческие и умственные отклонения.

По итогам ряда экспериментов было установлено, что это редкое заболевание распространяется после делеции на шестой хромосоме, что в дальнейшем приводит к поражению гипоталамуса.

Возможно, именно с этим геномом связано резкое изменение поведения людей, страдающих ожирением, а также неспособность контролировать аппетит.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/42741-news.html