Компания Volkswagen планирует обновить дизайн своего официального логотипа. В прошлый раз изменения вносились в 2012 году. Главная цель этого редизайна – подготовка автопроизводителя к переходу на электромобили. Кроме этого, компания постарается переключить внимание с дизельного скандала на выпускаемые новинки. Таким образом, Volkswagen намерена улучшить свою репутацию.
Сообщается, что новый логотип будет представлен в 2019 году. По словам Йохена Зенгпиля, руководителя департамента маркетинга компании, он стане более ярким. Сотрудник Volkswagen убежден, что логотип давно потерял свою былую эмоциональную окраску.
Основная задача – привлечение аудитории к электрокарам. Первой моделью, запущенной в серию, станет хэтчбек I. D. Выход транспортного средства состоится в 2020 году. Автор: Валерия Орлова
Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/349772-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.