• 15:56 – Instagram: Ольга Бузова восхитила поклонников сексуальным фото на необитаемом острове
  • 15:56 – В Саратове коллекторов заподозрили в «росписи» подъезда непристойными изображениями с угрозами
  • 15:44 – Солнцев считает, что в коротком браке Самбурской с Дыцевичем виновата она сама
  • 15:44 – Под Калининградом Mercedes врезался в придорожное дерево

Ученые: Белый карлик с превышающим на 40% предположительные модели ядром бросает вызов теории звездной эволюции

Астрофизики, изучив строение белого карлика KIC08626021, выяснили, что его ядро на 40% больше, нежели предполагалось в современных моделях звездной эволюции. Как показало исследование, проведенное методами гелиосейсмологии, показатели кислорода на космическом теле на 15% превышают существующие данные.
В статье, опубликованной в журнале Nature, специалисты представили результаты научной работы. Белые карлики считаются конечным этапом звездной эволюции. Старея, они остывают и, вступая в период нестабильности, начинают вибрировать.

KIC08626021 расположен приблизительно в 422 парсеках от Земли. Ученые изучили его с помощью орбитального телескопа Kepler, способного на протяжении длительного времени накапливать сигнал, исходящий от отдельных объектов. Как выяснилось, ядро белого карлика на 40% превышает размеры, представленные астрономами ранее. Состав звезды тоже существенно разнится от имеющихся на сегодняшний день данных.

Открытие заставит специалистов провести новые исчисления и изменить представление об эволюции светил. На данное время эксперты изучают внутреннее строение других подобных тел.

Ранее ученые предсказали будущее новой эпохи Вселенной.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/313835-news.html