• 02:54 – Ученые научились лечить рак предстательной железы за 2,5 недели
  • 02:39 – Bluboo предложила тысячу смартфонов S3 за 150 долларов
  • 02:39 – Виталий Милонов считает нормой домашнее насилие с использованием сковородки
  • 02:39 – Во Франции стартаперы Spartan продают «умные» трусы для радиофобов

Ученые: Белый карлик с превышающим на 40% предположительные модели ядром бросает вызов теории звездной эволюции

Астрофизики, изучив строение белого карлика KIC08626021, выяснили, что его ядро на 40% больше, нежели предполагалось в современных моделях звездной эволюции. Как показало исследование, проведенное методами гелиосейсмологии, показатели кислорода на космическом теле на 15% превышают существующие данные.
В статье, опубликованной в журнале Nature, специалисты представили результаты научной работы. Белые карлики считаются конечным этапом звездной эволюции. Старея, они остывают и, вступая в период нестабильности, начинают вибрировать.

KIC08626021 расположен приблизительно в 422 парсеках от Земли. Ученые изучили его с помощью орбитального телескопа Kepler, способного на протяжении длительного времени накапливать сигнал, исходящий от отдельных объектов. Как выяснилось, ядро белого карлика на 40% превышает размеры, представленные астрономами ранее. Состав звезды тоже существенно разнится от имеющихся на сегодняшний день данных.

Открытие заставит специалистов провести новые исчисления и изменить представление об эволюции светил. На данное время эксперты изучают внутреннее строение других подобных тел.

Ранее ученые предсказали будущее новой эпохи Вселенной.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/313835-news.html