• 16:29 – Неприкосновенность, дача и большая пенсия: Что получит Атамбаев после ухода с поста президента
  • 16:28 – Патрульная милиция: В аварию на правительственной трассе попал сотрудник ГКНБ
  • 15:56 – Макс Барских открыл праздник новогодних огней в Египте
  • 15:56 – 4 комнаты: смотреть 7 выпуск онлайн (эфир от 19.11.2017)

Ученые: Воду на Марс "занесли" метеориты

Американские ученые, проведя ряд исследований, обнаружили причины появления следов воды на Марсе. Об этом сообщает издание «РИА Новости».
«Водные следы появились на Марсе в результате падения на его поверхность метеоритов», - уверены специалисты из Брауновского университета. Кроме этого, по словам ученых, теперь все чаще появляются косвенные доказательства того, что миллионы лет назад на Марсе были не только реки, но и озера, моря и даже целые океаны.

Часть ученых до недавнего времени была уверена, что вода могла быть на Марсе лишь в замершем состоянии. Однако эта гипотеза была полностью опровергнута обнаруженными недавно следами водных потоков, которые отчетливо видны на фотографиях красной планеты. Все это говорит о том, что в глубокой древности на Марсе могла существовать жизнь.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/273991-news.html