• 02:09 – В Тульской области трактор столкнулся с мотоциклом
  • 02:09 – В Туле в поселке Октябрьском найден труп женшины
  • 02:09 – Анна Седокова показала голую грудь
  • 02:09 – Уфологи нашли на Марсе мерцающий космический корабль

Ученые назвали факторы, приводящие к детскому ожирению

Американские ученые из Колледжа сельского хозяйства, потребительских и экологических наук при Университете Иллинойса (University of Illinois College of Agricultural, Consumer and Environmental Sciences) назвали факторы, приводящие к детскому ожирению. Одним из основных причин лишнего веса в юном возрасте биологи назвали саморегулирование приемов пищи.
В ходе исследования ученые установили, что генетика ребенка, связанная с эмоциями и познанием, играет в этом процессе важную роль. Видя, что у ребенка лишний вес, родители ограничивают его в еде. Однако им необходимо использовать не методы обвинения, а поощрения.
По словам профессора Келли Боста, взрослым необходимо помочь ребенку правильно развить привычки в еде и саморегулирования. Также дети могут переедать при стрессовых ситуациях и им необходимо стандартизировать свое поведение при стрессе.

Во время исследования генетических особенностей детей ученые обнаружили ген СОМТ, который оказывает влияние на эмоции и познания через белок. Кроме того, наличие валина в метонине также оказывает влияние на эмоциональное состояние. У тех детей, которые в цепочке ДНК имеют валин, лишний вес не наблюдается.
Ранее ученые доказали, что образ жизни современного человека убивает обоняние и приводит к ожирению.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/240212-news.html