Авторизация
 
  • 07:18 – ГИБДД разрешили устраивать засады и не выдавать справки о ДТП 
  • 06:58 – Ученые: Оральный секс приводит к опухолям у курящих мужчин 
  • 06:58 – Дочь Анастасии Волочковой превратилась в няню 
  • 06:08 – Татьяна Графова решила проучить Диму Талыбова 


Киевляне возмущены появлением рекламы на монументе «Родина-мать»


Киевляне возмущены появлением рекламы на монументе «Родина-мать»

Киевляне возмущены появлением рекламы на монументе «Родина-мать». При помощи светового эффекта на ее постаменте проецировалось изображение логотипа спонсора «Евровидения-2017» ПС Visa. Во время проведения конкурса «Евровидение-2017» киевские власти согласовали размещение световой рекламы спонсора конкурса на постаменте «Родины-матери», стоящей на территории «Музея истории Украины во Второй мировой войне». В темное время суток на подножии монумента проецируется рекламный логотип американской платежной системы Visa и самого конкурса. Кроме того, саму «Мать» проектор визуально «переодевает» в разные украинские одеяния – золотое и серебряное платья, и костюм с вышиванкой, а на ее голове появляется виртуальный венок из красных цветов.
Многие киевляне возмущены таким решением мэрии. Рекламные логотипы на памятнике они считают неуместными.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/213208-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.6450
+0.05%
81.0354
+0.54%
1.1924
-0.47%
0.2057
+0.05%