Авторизация
 
  • 06:15 – «Демократия мууну» дебаттары: «Онугуу-Прогресс» vs. СДПК, полуфинал 
  • 05:26 – Ученые назвали болезни, возникающие во время питья водопроводной воды 
  • 05:26 – В Калининградской области в ДТП пострадали школьники 
  • 05:25 – В Тульской области автомобиль LADA вылетел в кювет 


Киевляне возмущены появлением рекламы на монументе «Родина-мать»


Киевляне возмущены появлением рекламы на монументе «Родина-мать»

Киевляне возмущены появлением рекламы на монументе «Родина-мать». При помощи светового эффекта на ее постаменте проецировалось изображение логотипа спонсора «Евровидения-2017» ПС Visa. Во время проведения конкурса «Евровидение-2017» киевские власти согласовали размещение световой рекламы спонсора конкурса на постаменте «Родины-матери», стоящей на территории «Музея истории Украины во Второй мировой войне». В темное время суток на подножии монумента проецируется рекламный логотип американской платежной системы Visa и самого конкурса. Кроме того, саму «Мать» проектор визуально «переодевает» в разные украинские одеяния – золотое и серебряное платья, и костюм с вышиванкой, а на ее голове появляется виртуальный венок из красных цветов.
Многие киевляне возмущены таким решением мэрии. Рекламные логотипы на памятнике они считают неуместными.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/213208-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.6606
-0.11%
80.8135
+0.14%
1.1630
+0.06%
0.2061
-0.39%