Авторизация
 
  • 00:27 – "Фейковая" Саша Грей рассказала о домогательстве на съемочной площадке 
  • 00:26 – Алексей Чумаков презентовал клип с беременной Юлией Ковальчук‍ 
  • 00:16 – #MeToo, или как хэштег показал масштабы сексуального насилия в мире 
  • 23:45 – Участник проекта «Дом-2» Захар Саленко решил сделать татуировку с изображением актрисы Марго Робби 


Первые электробусы вышли на линию в Минске


Первые электробусы вышли на линию в Минске

Обкатка уже пройдена, и вчера два белых и два желтых Витовта вышли на линию: ездить они будут по 59-му троллейбусному маршруту. Корреспонденты СБ прокатились на электробусе и узнали, в чем его преимущества.

Чтобы курсировать по маршруту, электробусам нужно немного: всего лишь периодически пополнять заряд батареи, которого хватает приблизительно на 20 километров хода. В городе для этого есть три зарядные станции — в самом троллейбусном парке, что на улице Ванеева, на ДС Серова и конечной остановке по улице Долгобродской. Здесь мы и дожидаемся электробуса. Заглядываем в кабину, чтобы, пока машина обедает (обычно от конечной до конечной расходуется чуть меньше половины заряда батареи, а значит, на подпитку уходит минуты четыре), пообщаться с водителем Виктором Макаревичем, который раньше управлял троллейбусом-гармошкой модели АКСМ-333. Он говорит:

— В кабине очень удобно, есть мониторы, на которые выводится изображение с видеокамер, установленных в салоне. Одна направлена на пантограф — я могу наблюдать за процессом зарядки. Когда она окончена, слышу звуковой сигнал и еду дальше. Раньше в троллейбусе приходилось следить за двумя путями: проводами над головой и собственно дорогой. Сейчас, конечно, работать значительно проще. А вообще, сегодня весь день слышу обсуждения: кажется, пассажирам электробус пришелся по вкусу.

Кстати.

Салон электробуса рассчитан на 150 пассажиров. Мест для сидения — 38, одно — для человека с ограниченными возможностями. Заходить в электробус с детской коляской удобно — ступенек нет. Вторая дверь в салоне оборудована трапом-пандусом — для пассажиров с ограниченными возможностями. В передней части салона есть две розетки на 220 вольт и две USB. Зарядка транспорта абсолютно безопасна: люди могут находиться и в салоне, и рядом с электробусом. Токоутечка исключена.




Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/212854-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5672
+0.08%
80.6419
-0.16%
1.1958
-0.37%
0.2057
-0.15%