Авторизация
 
  • 00:58 – Oppo F5 возглавил ТОП-10 самых популярных смартфонов перед новогодними праздниками 
  • 00:56 – Паулина Андреева удалила все фото из Instagram из-за высокой популярности 
  • 00:55 – Xiaomi анонсировала выход инновационных наушников с системой активного шумоподавления 
  • 00:55 – Китайский аналог Volkswagen Touareg Yema T70 представлен в спортивной версии 


Первые электробусы вышли на линию в Минске


Первые электробусы вышли на линию в Минске

Обкатка уже пройдена, и вчера два белых и два желтых Витовта вышли на линию: ездить они будут по 59-му троллейбусному маршруту. Корреспонденты СБ прокатились на электробусе и узнали, в чем его преимущества.

Чтобы курсировать по маршруту, электробусам нужно немного: всего лишь периодически пополнять заряд батареи, которого хватает приблизительно на 20 километров хода. В городе для этого есть три зарядные станции — в самом троллейбусном парке, что на улице Ванеева, на ДС Серова и конечной остановке по улице Долгобродской. Здесь мы и дожидаемся электробуса. Заглядываем в кабину, чтобы, пока машина обедает (обычно от конечной до конечной расходуется чуть меньше половины заряда батареи, а значит, на подпитку уходит минуты четыре), пообщаться с водителем Виктором Макаревичем, который раньше управлял троллейбусом-гармошкой модели АКСМ-333. Он говорит:

— В кабине очень удобно, есть мониторы, на которые выводится изображение с видеокамер, установленных в салоне. Одна направлена на пантограф — я могу наблюдать за процессом зарядки. Когда она окончена, слышу звуковой сигнал и еду дальше. Раньше в троллейбусе приходилось следить за двумя путями: проводами над головой и собственно дорогой. Сейчас, конечно, работать значительно проще. А вообще, сегодня весь день слышу обсуждения: кажется, пассажирам электробус пришелся по вкусу.

Кстати.

Салон электробуса рассчитан на 150 пассажиров. Мест для сидения — 38, одно — для человека с ограниченными возможностями. Заходить в электробус с детской коляской удобно — ступенек нет. Вторая дверь в салоне оборудована трапом-пандусом — для пассажиров с ограниченными возможностями. В передней части салона есть две розетки на 220 вольт и две USB. Зарядка транспорта абсолютно безопасна: люди могут находиться и в салоне, и рядом с электробусом. Токоутечка исключена.




Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/212854-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7450
-0.01%
82.2294
-0.03%
1.1854
+0.67%
0.2083
+0.00%