Авторизация
 
  • 08:06 – Эрика Марат: Адмресурс решил исход выборов 
  • 08:06 – Милиция: В поджогах машин и домов в селе Маевка «нет политической подоплеки» 
  • 07:45 – Уфолог: В Крыму встретить НЛО можно над Алуштой и Ялтой 
  • 07:45 – Ведущий «Пусть говорят» Борисов нашел Джигарханяна в московской больнице 


Порочный круг: Вассерман раскрыл, как Киев загубил авиастроение без России


Порочный круг: Вассерман раскрыл, как Киев загубил авиастроение без России

Известно, что продукция Антонова фактически не выпускается. Самолеты компании отзывают даже иностранные авиакомпании, поскольку им не доставляют запасные части. 

Анатолий Вассерман рассказал корреспондентам iReactor, почему Киев столкнулся с такой проблемой, какие шансы есть у России заменить Украину на мировом авиарынке, и как скажутся на этом санкции Запада.

Напомню, что Олег Константинович Антонов начинал свою конструкторскую работу в конструкторском бюро Александра Сергеевича Яковлева в Москве, потом, вместе с частью бюро, во время войны был эвакуирован в Новосибирск. Именно там создал первые свои самолеты, до того, занимался, в основном планерами, но первые свои самостоятельные самолеты он создал в Новосибирске и прибыл в 1946 году в Киев для того, чтобы организовать серийное производство самолета Ан-2 на создаваемом тогда киевском авиазаводе. Эти исторические подробности я привожу для того, чтобы показать, что советская авиаконструкторская школа и советская авиастроительная промышленность была единой, что при ее расколе естественным образом больше страдают меньшие части, и, в частности, киевская авиастроительное объединение имени Антонова просто не может эффективно работать без взаимодействия с остальной Россией. Попыткой заменить многие комплектующие поступающие из РФ аналогичными зарубежными привели к существенному подорожанию самолета и, тем самым, резко сократили спрос на них. А, чем меньше спрос, тем дороже обходится каждая деталь. То есть, если спрос один раз упал, то он будет падать и дальше. Нужны совершенно героические усилия, чтобы разорвать этот порочный круг, а на такие усилия нынешняя Украина в принципе не способна. Естественно, воссоединение авиапромышленности могло бы резко повысить конкурентоспособность у всей авиации российского производства, включая самолеты Антонова, на мировом рынке. Но террористы, захватившие Киев, готовы уничтожить всю Украину, лишь бы нанести хоть какой-то ущерб русским, в том числе и русским на Украине. Но, напомню, что в мирное время русские по культуре, по языку общения составляли минимум 5/6 населения.

Сможет ли РФ занять на мировом рынке ту нишу, которую занимали ранее самолеты Антонова? Да, может. Во-первых, часть этих самолетов производится в Российской Федерации. Во-вторых, насколько я могу судить, значительная часть конструкторов Антонова уже работают в РФ и могут дальше совершенствовать эти самолеты. В-третьих, в РФ есть и собственное конструкторское бюро Ильюшино, специализирующееся на транспортной авиации и пассажирских самолетах малого и среднего радиуса действия. Оно уже выпустило несколько самолетов той же компоновочной схемы, как в самолетах Антонова. Так что, мы и сейчас видим, что РФ без Украины может обойтись, а вот Украина без России не выживет.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/212815-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5135
+0.12%
80.7740
-0.24%
1.2002
+1.05%
0.2060
+0.59%