Авторизация
 
  • 01:10 – Ученые: Сексуальные привычки молодежи кардинально изменились за последние 20 лет 
  • 01:10 – В РФ стартовали продажи нового грузовика Hyundai HD35 City 
  • 00:14 – Какой единственный цвет отсутствует на флагах всех стран и почему 
  • 00:14 – Гороскоп несовместимости: ТОП-6 пар знаков Зодиака которым сложно найти общий язык 


Meizu разделилась на три бренда


Meizu разделилась на три бренда

На днях появилась информация, что компания Meizu планирует разделиться на две компании. Оказалось, что эти слухи были не совсем верны. Meizu объявила о реструктуризации, в ходе которого компания будет поделена на три подразделения: Meizu, Blue Charm и Flyme. Управлять Meizu будет Бай Юнсян, бывший генеральный директор Meizu.
За развитие бренда Blue Charm возьмётся бывший вице-президент Meizu по маркетингу Ли Нан. За разработку фирменной прошивки Flyme отныне отвечает вице-президент по технологиям Meizu Ян Янь.

Meizu продолжит разрабатывать и выпускать флагманские смартфоны, модели среднего класса и другие устройства. Blue Charm будет отвечать за выпуск бюджетных смартфонов одноимённой линейки, известных за пределами Китая как M и M Note.
Подразделение Flyme сосредоточится на развитии фирменной оболочки.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/212409-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7311
-0.02%
82.2932
+0.10%
1.1764
+0.58%
0.2103
+0.19%