Авторизация
 
  • 13:39 – В Москве обнаружены тела двух взрослых и ребенка с огнестрельными ранениями 
  • 13:39 – В России в первом квартале 2017 года продажи Maserati выросли в 11 раз 
  • 13:38 – Дима Билан - последние новости о состоянии здоровья на сегодня: артист долго хотел постричься налысо 
  • 13:38 – Шарий: Правительство Украины не наказывает ведущую "Орла и решки" за отдых в Крыму 


Жительнице Белгорода туроператор компенсирует неудобства на отдыхе

В прошлом году в мае жительница Белгорода воспользовалась услугами туроператора и приобрела путевку в Тунис на трех человек. Они должны были отдыхать в июле в пятизвездочной гостинице на протяжении 12 дней, а за саму путевку пришлось заплатить 144, 5 тысяч рублей.



Когда отдыхающие прибыли в Тунис, оказалось, что обслуживание в предоставленном отеле никак не соответствует пяти звездам. Кроме того, время отдыха сократились на один день из-за задержки самолета. В результате всех этих событий жительница Белгорода подала в суд на туроператора, требуя вернуть ее денежные средства в размере 50 тыс. рублей, а также возместить причиненный моральный ущерб.

Судебная инстанция постановила, что туроператор не несет ответственности за установление категории отеля, а предоставляет исключительно ту информацию, которой владеет сам. Помимо этого, количество суток в подобной гостинице считается по ночам, а их число оказалось ровно таким же, как и прописано в путевке. Все же суд признал, что по вине туроператора клиент испытал определенный дискомфорт, поэтому постановил выплатить женщине компенсацию в размере 15 тыс. рублей.
Она подала апелляцию на это решение, но ее отклонили, и приговор оставили без изменений.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/211910-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7048
+0.00%
82.0425
+0.28%
1.1813
+0.77%
0.2111
+0.00%