Авторизация
 
  • 21:05 – «Атлетико» — «Рома»: Лига чемпионов, прогноз на матч, статистика, во сколько играют 
  • 21:04 – Поклонники посчитали 50-летнюю Шукшину ровесницей ее дочери 
  • 21:04 – Андрей Малахов посвятил «Прямой эфир» Дмитрию Хворостовскому 
  • 21:04 – MINI презентовала раллийный багги для «Дакара» 2018 года 


Регистрация ООО в Москве – особенности процедуры




Открытие своего бизнеса включает в себя прохождение сложных процедур оформления. Каждый документ, который необходим для регистрации, проходит тщательную проверку в государственных органах. Весь пакет документов – основа быстрой регистрации.


Общество с ограниченной ответственностью является самой популярной формой владения бизнесом, при которой бывает либо один учредитель, либо несколько. Хозяйственная форма ООО, при условии наличия нескольких владельцев, предусматривает разделение имущества на части, пропорциональные вложенным частям учредителей.


Консультация по регистрации


Основным этапом, по которым проходит регистрация ООО, является правильная консультация. Во время нее человек, желающий зарегистрировать ООО, узнает, что необходимо подготовить.



  • Зарегистрировать учреждение по юридическому адресу расположения главного офиса, купить адрес в другой организации, зарегистрировать, как офис адрес проживания директора.

  • Определить систему налогообложения, которая, соответственно законодательству, зависит от количества работающего персонала в компании.

  • Подобрать необходимый пакет документов.

  • Выбрать пакет услуг, с помощью которого будет зарегистрировано учреждение.


Все эти вопросы оговариваются со специалистом фирмы по предоставлению услуг регистрации ООО.


В основной пакет документов входит следующее.



  • Копии документов по установке личности учредителей сообщества (паспорт, код).

  • Документ, устанавливающий части капиталовложений учредителей, общая сумма уставного капитала.

  • Род деятельности.

  • Печать.

  • Юридический адрес главного офиса образующейся организации.


Компания «СтройЮрист» предоставляет услуги юридической помощи по оформлению основного пакета документов. Также предусмотрен выезд специалистов по адресу образования учреждения для составления необходимой документации, с помощью которой дальнейшая деятельность будет урегулирована. Представление интересов учредителей у нотариуса, сопровождение при оформлении документов, предоставление необходимой консультации. Подача заявки о выезде представителей фирмы по адресу осуществляется через интернет.


Весь пакет документов формируется за 1 день. Подача в государственные органы осуществляется за 4-6 дней. Гарантия качества на высоком уровне.


Залог успешного бизнеса – это правильно оформленная, сопроводительная компанию, документация. Доверьтесь профессионалам, которым доверяют многие жители Москвы.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/211466-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7048
+0.00%
82.0425
+0.28%
1.1813
+0.77%
0.2111
+0.00%