Авторизация
 
  • 05:43 – Археолог: Древние египтяне отслеживали тени в день осеннего равноденствия для точного расположения пирамид в Гизе 
  • 05:43 – Регина Тодоренко призналась в плохом настроении под снимком в напоминающей фекалии шляпе 
  • 05:43 – Хакеры взломали облачный сервер Tesla для майнинга криптовалюты 
  • 05:42 – Ученые: Люди встретятся с инопланетянами, обретут вечную жизнь и смогут путешествовать во времени 


«Роснефть» обжаловала в кассационном порядке решения нижестоящих инстанций по иску к РБК на 3 млрд руб


«Роснефть» обжаловала в кассационном порядке решения нижестоящих инстанций по иску к РБК на 3 млрд руб

Компания «Роснефть» подала кассационную жалобу на решения нижестоящих инстанций по иску к РБК о защите деловой репутации. Информация об этом содержится в картотеке Арбитражного суда Москвы. Кассационная жалоба «Роснефти» зарегистрирована 5 мая.

«Мы считаем, что решение первой инстанции [по иску «Роснефти» к РБК] было некорректным, решение второй инстанции [апелляционного суда] было с правовой точки зрения нелепым и вызывающим. Мы никогда не считали, что судебное решение [по спору «Роснефти» с РБК] может быть окончательно достигнуто в промежуточной инстанции. Мы хотим, чтобы абсолютно сознательные, осознанные дезинформационные действия со стороны средств массовой информации по отношению к крупным — если не сказать крупнейшим игрокам рынка — имели соответствующую правовую оценку», — заявил РБК пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

«Юристы РБК будут готовы прокомментировать кассацию «Роснефти» только после изучения судебных документов», — сказал пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев.


Речь идет об иске, который «Роснефть» подала к РБК в 2016 году. Поводом послужила статья «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», которая вышла на сайте РБК 11 апреля 2016 года. Сразу после публикации статьи в «Роснефти» заявили, что она не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании.

В апреле 2016 года «Роснефть» подала в суд на РБК из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», заявив о репутационном ущербе на 3,124 млрд рублей. Ответчиками выступают журналисты Константин Бочкарев, Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло, ООО «БизнесПресс» (учредитель РБК) и РБК-ТВ.

В декабре Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти», обязав РБК выплатить 390 тыс. рублей и удалить спорный материал. Однако обе стороны не согласились с решением суда.
Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение московского арбитража, оставив в силе только решение удалить статью и опубликовать опровержение.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/211206-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.1121
+0.00%
83.8835
-0.35%
1.2023
-0.23%
0.2128
-0.42%