• 02:28 – Стас Михайлов обогнал Филиппа Киркорова в списке самых «прихотливых» артистов
  • 02:28 – В Сети обнародованы фото бюджетного кроссовера на базе SsangYong Tivoli
  • 02:04 – Виктор Шароваров бросил Александру Шеву и теперь строит отношения с Еленой Хроминой
  • 02:04 – Дочь создателя фильма «Я шагаю по Москве» Геннадия Шпаликова находится в психбольнице

Ученые открыли и заблокировали вызывающий ожирение фермент

Ожирение в средний период жизни обусловлено работой фермента. Исследователи из США сообщили, что им удалось идентифицировать вещество, играющее центральную роль в этом вопросе.

В двух различных группах грызунов кормили пищей с высоким содержанием жиров, одним вводили ингибитор для блокирования этого фермента, что привело к понижению скорости набора веса на 40%. Результаты исследования, представленные на страницах журнала Cell Metabolism. Исследователи планируют создать более эффективные лекарства для борьбы с избыточным весом.

«Наше общество связывает увеличение веса с отсутствием физической нагрузки в средние годы жизни (30-60 лет), а также с неправильным образом жизни, однако, как показало исследование, в организме существует генетическая программа для выделения гиперактивного фермента, способствующего увеличению веса», - сообщил ведущий автор исследования Джей Чжен, глава лаборатории ожирения, при национальном Институте здоровья США.

Исследователи отметили, что на протяжении многих лет потеря веса становилась значительно труднее для лиц, возраст которых достигал 30-40 лет. В действительности, средний взрослый житель США набирает 13,6 кг в возрасте от 20 до 50 лет, даже если уровень потребления пищи в этот период становится меньше. Ученые создали совершенно новые методы для лечения ожирения, включая разного рода таблетки, однако большинство из них не смогли принести заметных результатов. Открытие нового фермента и способа его блокировки позволило сдвинуть ситуацию в сторону решения проблемы.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/208832-news.html