• 15:14 – Путешественник во времени показал видеоролик о будущем человечества
  • 15:12 – СМИ: Анархисты напали на полицейский участок в США
  • 15:11 – Владельцы YouTube-каналов смогут получать криптовалюту за свои видео
  • 15:10 – Пропавшая в Кузбассе 16-летняя девушка найдена живой и здоровой

Астероид сотрет Москву с лица земли – ученые

Научными сотрудниками Института динамики геосфер РАН и Кафедры теоретической и экспериментальной физики геосистем МФТИ были выяснены последствия, которые могут постигнуть человечество, если на Землю упадет большой метеорит. Статью опубликовали в пресс-службе РАН, передает Joinfo.ua со ссылкой на ZiV.

Ученые создали компьютерную модель столкновения Земли с небесным объектом размером около одного километра и примерной кинетической энергией астероида Апофис, с которым существует реальная вероятность столкновения.

По расчетам исследователей, попадание астероида в ионосферу в первые часы после столкновения приведет к нарушению работы средств связи и спутниковой навигации. Ветер, поднявшийся на Земле, достигнет нескольких сотен метров в секунду, и будет сметать с ее поверхности все, что можно будет сдвинуть с места, включая людей и животных. В течение 10 минут после столкновения тела с Землей, место непосредственного падения накроет облако пыли радиусом около 800 километров.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, если удар придется на центр Москвы, все живое, находящееся в пределах МКАД, будет стерто с лица Земли, а в Подмосковье будут бушевать сильные пожары, которые некому будет гасить.

Специалисты отмечают, что целью таких исследований является изучение с целью возможного предотвращения последствий подобных катастроф. Исследования проводились совместно с Институтом астрономии РАН и ВНИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России.

Ранее мы сообщали, что будет с человечеством при столкновении астероида с Землей.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/208442-news.html