Авторизация
 
  • 22:32 – Гороскоп на неделю с 26 февраля по 4 марта 2018 года для всех знаков Зодиака 
  • 22:12 – Землетрясение в Папуа-Новой Гвинее: сейсмологи оценивают силу стихии в 7 баллов 
  • 22:00 – Наталья Орейро восхитила поклонников новой фотосессией 
  • 21:22 – В Украине стартовали продажи рестайлингового кроссовера Nissan X-Trail 


Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» подвел итоги


Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» подвел итоги

В борьбе за кубок «PRизвание» сразились 24 команды из 15 городов России. По итогам 3 фестивальных дней было отобрано 10 лучших команд, которые выступили с защитой своих проектов перед авторитетным жюри: представителями генерального партнера, преподавателями и иными экспертами в теории и практике связей с общественностью.


В тройку лучших по итогам выполнения всех заданий вошли следующие команды: Goodwill (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), PeRцы (Ухтинский государственный технический университет) и команда PRint (Пензенский государственный университет), ставшая победителем 2017 года.


Помимо основного задания, в течение Фестиваля команды представляли свои разработки в рамках домашних заданий от компаний-партнеров, одной из которых традиционно стала Coca-Cola HBC Россия.


Решение кейса Coca-Cola HBC Россия на тему «Исследование как инструмент оценки эффективности коммуникации с целевой аудиторией» прислали 13 команд из разных городов России. Победителем стала команда Goodwill из Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета, в состав которой входили студенты 2-4 курсов направления «Реклама и связи с общественностью». Ребята получили диплом и памятные подарки от компании. По итогам всего фестиваля команда завоевала третье место.


— Мы с удовольствием приняли участие в Фестивале в качестве авторов одного из кейсов, который касался оценки качества экскурсий на производство Coca-Cola HBC Россия. Мы активно развиваем экскурсионное направление, предоставляя возможность всем желающим посетить музеи на наших заводах в разных регионах России – от Владивостока до Санкт-Петербурга - как лично, так и online, посредством виртуального тура, который размещен на нашем официальном сайте. Участники фестиваля отлично справились с заданием. Мы благодарим всех, кто принял участие в его решении, ну и, конечно, поздравляем победителей, — отметила Екатерина Фирсова, региональный руководитель по коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/207812-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9355
-0.26%
83.4248
-0.55%
1.1969
-0.45%
0.2126
-0.09%