Авторизация
 
  • 19:13 – Зоряні яйця: смотреть 13 выпуск онлайн (эфир от 23.11.2017) 
  • 19:12 – ЛавЛавCar-2: смотреть 19 выпуск онлайн (эфир от 23.11.2017) 
  • 19:12 – Зважені та щасливі-7: смотреть 13 выпуск онлайн (эфир от 23.11.2017) 
  • 19:04 – Новый BMW M340I прошел тест-драйв в Нюрбургринге‍ 


Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» подвел итоги


Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» подвел итоги

В борьбе за кубок «PRизвание» сразились 24 команды из 15 городов России. По итогам 3 фестивальных дней было отобрано 10 лучших команд, которые выступили с защитой своих проектов перед авторитетным жюри: представителями генерального партнера, преподавателями и иными экспертами в теории и практике связей с общественностью.


В тройку лучших по итогам выполнения всех заданий вошли следующие команды: Goodwill (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), PeRцы (Ухтинский государственный технический университет) и команда PRint (Пензенский государственный университет), ставшая победителем 2017 года.


Помимо основного задания, в течение Фестиваля команды представляли свои разработки в рамках домашних заданий от компаний-партнеров, одной из которых традиционно стала Coca-Cola HBC Россия.


Решение кейса Coca-Cola HBC Россия на тему «Исследование как инструмент оценки эффективности коммуникации с целевой аудиторией» прислали 13 команд из разных городов России. Победителем стала команда Goodwill из Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета, в состав которой входили студенты 2-4 курсов направления «Реклама и связи с общественностью». Ребята получили диплом и памятные подарки от компании. По итогам всего фестиваля команда завоевала третье место.


— Мы с удовольствием приняли участие в Фестивале в качестве авторов одного из кейсов, который касался оценки качества экскурсий на производство Coca-Cola HBC Россия. Мы активно развиваем экскурсионное направление, предоставляя возможность всем желающим посетить музеи на наших заводах в разных регионах России – от Владивостока до Санкт-Петербурга - как лично, так и online, посредством виртуального тура, который размещен на нашем официальном сайте. Участники фестиваля отлично справились с заданием. Мы благодарим всех, кто принял участие в его решении, ну и, конечно, поздравляем победителей, — отметила Екатерина Фирсова, региональный руководитель по коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/207812-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7476
+0.06%
82.6230
+0.71%
1.1930
+0.99%
0.2114
+0.14%