• 05:18 – Магнитные бури сегодня: прогноз на 19 ноября
  • 05:18 – Гисметео Украина: погода 19 ноября: ожидается пасмурная погода, местами дожди
  • 05:07 – В Башкирии на повышение зарплат бюджетников планируют выделить 1,49 млрд рублей
  • 05:07 – Немецкая BMW выпустит 750 особых купе 2-Series

Ученые: Болезнь Паркинсона начинается в кишечнике

Ученые Каролинского института выяснили, что болезнь Паркинсона начинается в кишечнике, а только после распространяется к головному мозгу. О результатах исследования сообщает Sciencealert.

Ученые обратили внимание на то, что большинство больных болезнью Паркинсона имеют проблемы с пищеварительным трактом. В связи с этим они решили выяснить, не может ли недуг развиваться на основе этого симптома, и не является ли он первичным признаком заболевания.

Удалось выяснить, что ваготомия (удаление блуждающего нерва, который связывает пищеварительный тракт с мозгом) позволяет снизить шанс заболеть Паркинсоном на целых 40%. Это, в свою очередь, может позволить уже в скором времени разгадать секрет этой болезни и создать профилактическую терапию.

В подтверждение своей теории ученые также отмечают, что запор и другие проблемы с пищеварительным трактом появляются у больных Паркинсонизмом еще за 10 лет до становления им этого страшного диагноза. Исследователи выдвигают следующую гипотезу: белки кишечника из-за генетической ошибки начинают неправильно соединяться, и со временем это проблема переходит на головной мозг. В свою очередь, нейроны главного органа нервной системы начинают погибать, приводя к тремору, скованности и трудностям во время движения.
“Необходимо намного больше исследований, чтобы проверить эту теорию и понять роль, какую может играть кишечник в развитии болезни Паркинсона”, - отметил один из авторов исследования ученый Боджингом Лю.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/207698-news.html