• 20:46 – В Комсомольске-на-Амуре 6-летняя девочка за час попала в 2 ДТП
  • 20:46 – Милонов предлагает обязать магазины одежды ставить манекены неидеальных размеров
  • 20:46 – Ольга Бузова опять удивила своей неграмотностью
  • 20:46 – В Новочеркасске пропала без вести мать 11 детей и бабушка 20 внуков

Ученые: Болезнь Паркинсона начинается в кишечнике

Ученые Каролинского института выяснили, что болезнь Паркинсона начинается в кишечнике, а только после распространяется к головному мозгу. О результатах исследования сообщает Sciencealert.

Ученые обратили внимание на то, что большинство больных болезнью Паркинсона имеют проблемы с пищеварительным трактом. В связи с этим они решили выяснить, не может ли недуг развиваться на основе этого симптома, и не является ли он первичным признаком заболевания.

Удалось выяснить, что ваготомия (удаление блуждающего нерва, который связывает пищеварительный тракт с мозгом) позволяет снизить шанс заболеть Паркинсоном на целых 40%. Это, в свою очередь, может позволить уже в скором времени разгадать секрет этой болезни и создать профилактическую терапию.

В подтверждение своей теории ученые также отмечают, что запор и другие проблемы с пищеварительным трактом появляются у больных Паркинсонизмом еще за 10 лет до становления им этого страшного диагноза. Исследователи выдвигают следующую гипотезу: белки кишечника из-за генетической ошибки начинают неправильно соединяться, и со временем это проблема переходит на головной мозг. В свою очередь, нейроны главного органа нервной системы начинают погибать, приводя к тремору, скованности и трудностям во время движения.
“Необходимо намного больше исследований, чтобы проверить эту теорию и понять роль, какую может играть кишечник в развитии болезни Паркинсона”, - отметил один из авторов исследования ученый Боджингом Лю.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/207698-news.html