• 19:42 – В Абу-Даби на продажу выставлен уникальный BMW X6 M
  • 19:42 – В Сети появилось видео битвы между Tesla Model X и Toyota Land Cruiser
  • 19:41 – В Китае погиб мужчина при попытке спасти выпавшую из окна 13 этажа девушку
  • 19:40 – Андрей Гайдулян опубликовал грустный снимок с ракетой

Не пей газировку – дураком станешь: ученые сделали шокирующее открытие

Ученые сделали вывод, что употребление сладкой газировки способно вызвать атрофию мозга. К такому выводу пришли специалисты Бостонского университета после проведенных исследований. Участники эксперимента, число которых превысило 4 тысячи человек, употребляли газировку не менее трех раз в неделю.
Результаты проведенной магнитно-резонансной томографии и когнитивных тестов показали у данных групп населения признаки ускоренного старения мозга. То есть, можно сделать вывод, что избыток сахара в напитках может повредить мозг. Любители подобных напитков чаще страдают от проблем с памятью, а их мозг в целом имеет меньший объем. Особенно страдает часть мозга, отвечающая за обработку информации и обучение.
Выводы исследователей могут огорчить тех, кто в погоне за здоровым образом жизни предпочитает диетические напитки. Оказалось, что различные подсластители, которые производители добавляют вместо сахара, не меньше своего натурального собрата влияют на мозг человека. Любители диетической колы с возрастом в три раза чаще страдают от инсульта и слабоумия, чем те, кто предпочитает обходиться без этих популярных напитков.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/205844-news.html