• 02:22 – Проливные дожди парализовали дорожно-транспортную инфраструктуру Молдовы
  • 02:21 – Учеными развенчан миф о вреде молочных продуктов
  • 02:20 – Абрамович с 2003 года инвестировал в «Челси» около 3 миллиардов фунтов
  • 02:20 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 15 мая 2017: Тата Абрамсон не верит в суеверия; Евгения Гусева и закон бумеранга

Ученые из NASA обнаружили уникальную "пульсирующую" галактику

Ученые из NASA обнаружили уникальную пульсирующую галактику. По словам специалистов, в ядре NGC 4696 располагается массивная черная дыра.

Ученые из NASA обнаружили уникальную "пульсирующую" галактику

Исследователи отметили, что активность черной дыры в центре галактики визуально напоминает пульсирующее сердце. Изображения, сделанные посредством орбитальных телескопов, демонстрируют, что по краям скопления звезд все светила имеют нехарактерный красный цвет, что может свидетельствовать о большом количестве пыли и газа.

Также ученые заметили странные энергетические всплески в струях, исходящих от центра галактики. Это и натолкнуло их на мысль, что в нем может находиться массивная черная дыра, которая постоянно меняет гравитационное поле скопления, что и приводит к пульсации. Образования под кодовым названием NGC 4696 располагается на расстоянии в 45 миллионов световых лет от Земли, однако из-за сильного свечения его можно наблюдать посредством телескопов.
По словам специалистов, все системы галактики могут находиться в опасности, так как из-за постоянной пульсации образовываются ударные волны, способные наносить звуковые удары разрушительной мощности. Исследователи полагают, что скопление может быть полностью разрушено в течение нескольких сотен тысяч лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/205457-news.html