Авторизация
 
  • 02:24 – ASAP признала ракеты Илона Маска опасными для человека 
  • 02:24 – В РФ механизм поставок продукции автопрома на экспорт изменен под нормы еврокомиссии 
  • 02:04 – Минимальный уровень воды в Байкале теперь составляет рекордные 455,54 метра 
  • 02:03 – Алёна Водонаева едва вместила большой бюст в слишком тесный купальник 


Электровэн Iconiq 7 стал центром бизнес-стратегии компании Iconiq Motors

Презентацию роскошного электровена Iconiq 7 провела китайская стартап компания Iconiq Motors накануне Шанхайского автосалона. Как оказалось, новенький электромобиль стал центром бизнес-стратегии производителя. Выпуск модели начнется уже в 2019 году.



Стартап Iconiq Motors мечтает производить премиальные электромодели авто, которые составят достойную конкуренцию известной компании Tesla. Чтобы ощутить настроения местных автолюбителей, компания Iconiq Motors летом минувшего года устроила для своего минивэна Iconiq 7 турне по США. По идее, жителей страны должна была заинтересовать новинка, заботящаяся об экологии окружающей среды. Какова была реакция на Iconiq 7 в США неизвестно, однако судя по последним данным, главным рынком для этой модели станет все же Поднебесная.
Создатели надеются, что особое внимание к их модели проявят местные чиновники, и производитель получит государственный заказ. Дело в том, что салон электровэна Iconiq 7 оформлен просто роскошно. В нем располагаются два кресла-трона, которые должны привлечь внимание китайских чиновников. Также придутся по вкусу «сильным мира сего» и размеры автомобиля, которые выглядят очень солидно. Длина Iconiq 7 равна 4 900 мм, высота - 1860 мм, ширина - 1900 мм, а колесная база - 3000 мм.

VIP-версия, рассчитанная на четыре места, станет главной в прайс-листе, в то время как базовая модификация модели окажется семиместной и сравнительно доступной. Электрический двигатель сможет достигать 224 лошадиных сил и составит 165 кВт, емкость литий-ионной АКБ держится в секрете, однако сообщается, что на одной зарядке машина может проехать около 400 километров. Первые 15 экземпляров планируется вывести на рынок Китая уже в 2019 году. Спустя два года автомобиль должен получить более мощную батарею и тогда выйдет первый кроссовер Iconiq Motors. В 2022 году модель Iconiq 7 ожидает рейсталинг. Спустя год компания планирует представить миру беспилотник пятого уровня, который будет ездить без людей в салоне. С 2025 года Iconiq Motors намерена продавать по 110 тысяч единиц электромобилей в год.
Эксперты отмечают, что ставку компания-производитель делает на аутсорсинг. Главным партнером стартапа стала канадско-австрийская компания Magna Steyr, разработкой дизайна занималась ливанская студия W Motors, образец для выставки был создан итальянским ателье StudioTorino. Сообщается, что на Шанхайском автосалоне презентуют сразу несколько электрокаров, которые должны стать конкурентами моделей Tesla. Речь идет о фастбэке Qoros K-EV, а также о кроссоверах Singulato iS6 и Nio.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/204674-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.3877
-0.01%
84.8993
+0.02%
1.2305
-0.07%
0.2115
+0.43%