• 13:12 – «Страшная потеря»: Гафт выразил соболезнования в связи со смертью Нины Дорошиной
  • 13:12 – Михаил Ефремов о смерти Нины Дорошиной: Страшно терять прекрасное
  • 12:59 – СМИ опубликовали последнее прижизненное интервью Нины Дорошиной
  • 12:59 – «Тоже музыка»: Рэпер Баста и Ольга Бузова записали совместный трек

Ученые создали высокоэффективную белковую диету

Ученые колледжа Скидмор (США) создали высокоэффективную белковую диету, которая позволяет сбросить вес и увеличить мышечную массу. Особый подход к питанию описывает Daily Mail.

Концепция получила название “протеиновые протеины”. Ее суть состоит в том, что в течение дня необходимо съедать 20 грамм белка за 4-6 приемов пищи. Благодаря этому организм получает достаточное количество питательных веществ для улучшения мышечного каркаса, ускорения метаболизма и в целом улучшит состояние здоровья.
20 грамм белка это: 5 ячных белков, 80 г консервированного тунца, банка греческого йогурта, 105 г постной говядины или 105 г лосося. Внедрения таких продуктов в рацион позволит улучшить синтез белка в клетках, что необходимо для нормальной мышечной массы.

Чтобы проверить эффективность диеты, ученые разделили группу людей, которые занимаются в спортзале - одни питались по новой белковой диете, другие - обычно. Выяснилось, что “протеиновые протеины” позволили участникам эксперимента в разы лучше заниматься, они теряли больше жира и наращивали мышечную массу.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/204559-news.html