• 10:41 – Президент Украины и Анатолий Анатолич зажгут главную елку страны
  • 10:40 – Индийская маска для густых волос
  • 10:39 – Елизавета II рассказала, что дарит своим подданным на Рождество
  • 10:38 – Актрисы устроят «черный протест» на «Золотом глобусе»

Планета X уничтожит Землю уже в 2017 году – ученые обнаружили все признаки скорого Апокалипсиса

Британские конспирологи пришли к неутешительному выводу – Апокалипсис может настать уже в 2017 году. Конец Земле может прийти из –за столкновения с Планетой X, которая уже много лет не дает покоя астрономам.

Конец света настанет 23 сентября 2017 года

Возможный конец света обсудили британские журналисты на канале AMTV, который славится своими теориями конспирации. Британское СМИ Express.co.uk сообщает, что в ходе беседы ученые назначили эту дату исходя из скорости приближения Планеты X, которая сейчас находится на краю Солнечной системы. Что интересно, эта планета будоражит умы многих ученых уже более ста лет. Впервые статус планеты Икс (неизвестная в науке величина) был присвоен Плутону. Существованием этой планеты объяснялись все загадочные и необъяснимые явления в пределах Солнечной системы и окрестностей. У Планеты X много названий – Нибиру, Немезида, Тюхе, но ни один ученый не доказал ее существование.
В научном мире существует несколько гипотез касательно Планеты X, но они не имеют доказательной базы. Тем не менее, конспирологи уверены – Планета X столкнется с Землей 23 сентября 2017 года. Их поддержали и последователи христианской религии – анализ библейских текстов и астрономических знаков предсказывает скорый Апокалипсис.
Однако скептики со смехом восприняли эту теорию – никаких доказательств у ее последователей нет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/195599-news.html