• 05:54 – Анна Хилькевич показала фото в халате
  • 05:53 – Китаец зевком разорвал свое легкое
  • 05:52 – Серябкина показала соблазнительное фото в купальнике
  • 05:50 – В Санкт-Петербурге гею отказали в психологической помощи из-за его ориентации

Ученые: посещение спортзала не всегда помогает в похудении

Ученые установили, что занятия в тренажерном зале не являются обязательным залогом похудения. Как выяснили американские ученые, далеко не всегда занятия в спортзале приводят к снижению массы тела. Подробности сообщает «Московский комсомолец».

Некоторые люди, принявшие решение похудеть, с этой целью начинают заниматься фитнесом. Однако порой даже после посещения спортзала на протяжении года результат оказывается незначительным. Порой причиной является то, что занимающийся спортом человек начинает тратить меньше энергии в перерывах между ними. К такому выводу пришли американские исследователи, представляющие Национальный институт здоровья.

Специалисты провели эксперимент на лабораторных мышах, в клетки которых были помещены беговые колёса. Грызуны повели себя примерно так же, как в схожей ситуации поступили бы люди, желающие похудеть – увидев возможность позаниматься физической нагрузкой, они ей воспользовались.

Изначально благодаря тому, что мыши стали бегать в колесе, их ежедневный расход энергии вырос, однако впоследствии он вновь вернулся к обычным показателям, хотя бегать в колесе мыши стали даже больше. Дело в том, что вместе с этим они стали менее подвижны в перерывах между «физическими упражнениями». При этом кратковременные интенсивные физические нагрузки привели к тому, что аппетит грызунов улучшился.

При этом специалисты отмечают, что в целом физкультура полезна для человека, и их исследование ни в коей мере не опровергает этого факта. Тем не менее, для того, чтобы фигура человека изменилась, учёные советуют совмещать фитнес с активным образом жизни в целом и со здоровым питанием.

Многие исследования учёных, опубликованные в последнее время, посвящены влиянию физкультуры и образа жизни на здоровье, причём некоторые специалисты склонны считать, что сидячий образ жизни не слишком вреден сам по себе, если человек «компенсирует» его физическими упражнениями, в то время как большинство склоняются к мысли, что для здоровья важны как упражнения, так и в целом подвижность на протяжении дня.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/173311-news.html