• 10:00 – Сколько недель в учебном 2018 году ?
  • 10:00 – Год чего будет 2018 год в России?
  • 09:48 – Юлия Салибекова просит совета у подписчиц
  • 09:48 – Лешу Чайчица и Лизу Триандафилиди намеренно разлучили

Ученые: Аппендикс имеет важную биологическую функцию

Ученые Университета Среднего Запада (США) обнаружили биологические значение аппендикса для организма человека. Этот орган, по мнению исследователей, не является рудиментарным.

Ученые: Аппендикс имеет важную биологическую функцию

В организме человека существуют отдельные органы и части, которые достались нам от предков, но не выполняют нужной функции сегодня. К ним относятся, к примеру, зубы мудрости, волосяной покров на теле, копчик и аппендикс.

Ученые обнаружили, что за время эволюции животных аппендикс не пропадал. Соответственно, это указывает на важность органа, и “вычеркивает” его из списка рудиментарных. С другой стороны, он до сих пор несет опасность для многих млекопитающих, поскольку его воспаление (аппендицит) заканчивается смертельным исходом.

Согласно предыдущих исследований ученых, в аппендиксе могут скапливаться полезная микрофлора кишечника. Не вся, уточняют ученые, а только помогающая справиться с некоторыми болезнями. К примеру, с псевдомембранозным энтероколитом - бактериальной инфекцией, которая вызывает понос, лихорадку, тошноту и боли в животе. Люди без аппендицита, показывает исследование, в 4 раза чаще сталкиваются с этим недугом.

Также ученые выяснили, что орган может играть важную функцию в формировании иммунитета. В связи с этим уверяют - аппендикс не рудиментарный, а полноценный и нужный орган организма.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/168244-news.html