Авторизация
 
  • 15:13 – Марго Овсянникова рада ощущать поддержку 
  • 15:12 – Екатерина Кузнецова покинула проект «Дом 2» во имя любви 
  • 15:11 – Саша Черно страдает от нехватки любви 
  • 15:10 – Лера Фрост теперь ведущая новой программы на музыкальном канале 


Регина Тодоренко: В путешествиях мне не хватает поцелуев и объятий


Певица Регина Тодоренко
фото: ТН-Москва / А. Меметов



Кажется, что у ведущей программы «Орел и Решка» (Интер) Регины Тодоренко в жизни нет ничего, кроме путешествий и приключений. На самом деле, есть все, что надо для полного счастья: любимая работа, любимый человек и музыка.

Девушка с бандурой

Регина, страсть к путешествиям — это у вас с детства?



Нет, никогда не читала взахлеб книг о великих мореплавателях, не вешала, как многие мальчишки и девчонки, карту мира на стене у себя над кроватью. Путешествовала я из Одессы в село Кошары, на дачу. У бабушки и дедушки был свой дом на лимане, и каждое лето родители меня туда снаряжали.

У нас там был маленький трудовой лагерь: мы с братом и сестрой целыми днями работали на огороде и собирали на скорость колорадских жуков — кто быстрее, тот и молодец. В общем, детство было как у миллионов детей постсоветского пространства.

Больше всего на свете мге тогда хотелось стать голливудской актрисой. Да, вот так, ни больше ни меньше! И я довольно уверенно двигалась к своей цели: в семь лет пошла в театральную студию «Балаганчик» и провела там десять прекрасных лет.

Студия стала моей первой настоящей работой — мы выступали на детских утренниках, в школах на последних звонках. Первый раз за границу поехала тоже вместе с «Балаганчиком» — мне было одиннадцать, когда нашу труппу пригласили в Польшу на детский театральный фестиваль. Потом была Чехия, другие страны — совершеннейший восторг. Именно тогда поняла, что путешествия — это прекрасно.

Родители не препятствовали вашему увлечению театром?

Они сами очень хорошо знали, что такое сцена. Отец — музыкант, пел бардовские песни: на свадьбах выступал, на праздниках. Мама окончила музыкальную школу по классу фортепиано и хора, но не справилась с экзаменом по истории и подала документы на киноведческий факультет.

У нас с братом, разумеется, не было никаких шансов избежать музыкалки. Он окончил школу по классу аккордеона и фортепиано, а у меня — класс вокала и бандуры. Я вымучила свой диплом, окончила школу и думала, что вообще никогда эту бандуру больше в руки не возьму.

Это мама выбрала для вас такой инструмент?

Такое условие было в школе: ты занимаешься вокалом, но в нагрузку тебе дают бандуру. Не хочешь — вокала не видать. Я очень хотела петь, поэтому, вздохнув, согласилась. А бандура была такая тяжелая, сволочь! Иду такая, маленькая, тощая девочка, ключицы выпирают, ножки худенькие — просто доходяга (все знакомые, глядя на меня, думали, что родители меня не кормят и все время эксплуатируют по хозяйству), и на горбу — бандура… (Смеется).



Выть будешь в театре

Считается, что жизнь в Одессе — это весело, шумно и хлебосольно. Ваша семья соответствовала этим стереотипам?



Обязательно! У нас очень большая семья — целый клан родственников. Даже живем рядом: в нашем подъезде на шестом этаже мой дедушка, дверь в дверь — двоюродная бабушка с двоюродным дедом и двумя дядями. На восьмом этаже — родители, в соседнем доме — тетя и мои двоюродные братья и сестры, а в доме напротив -- брат с моим племянником. Это очень удобно.

В гости ходим в халатах и тапках, а по большим семейным праздникам или на Новый год носим друг другу оливье и другие салаты — в ту квартиру, где решили в этот раз отмечать. По лестничной клетке все время бегаем туда-сюда с гостинцами, и обязательно раз в день собираемся всей семьей либо на обед, либо на ужин. Сейчас я редко бываю дома, и мне, конечно, не всегда удается попасть на наши семейные застолья. Но если я в Одессе, это обязательное условие: надо приехать к дедушке и поужинать. Собирается вся семья — минимум двенадцать человек.

За столом поете?

Ни в коем случае! Дедушка ругается, стучит ложкой по столу и кричит: «Выть будешь у себя в театре!» Надо сначала поесть, потом выходи из-за стола — и хоть пой, хоть пляши (улыбается).

Логично было бы предположить, что после школы вы поступили в театральный институт или консерваторию…

Честно говоря, я о Сорбонне мечтала. Но в реальности меня ждал факультет транспортных технологий и систем Одесского национального морского университета.

Немного неожиданный выбор.

Родители сказали: «Вот стабильная профессия: здесь у нас порт, ты всегда себе после морского университета найдешь работу. А артист — это все несерьезно и сиюминутно, карьера у них зависит от случая: повезет — не повезет, понравишься — не понравишься. И вообще они все алкоголики, легкомысленные, морально неустойчивые люди!» Я решила не идти против воли родителей. Думаю, отучусь, а творчество мое никуда от меня не денется.

В техническом вузе мне было несложно — математику хорошо знала, блестяще сдала экзамен (из 200 поступивших стала третьей в рейтинге), поступила на бюджет. Стипендия у меня была почти $100 — повышенная, кстати, потому что играла в КВН за университет. Деньги по тем временам были очень даже неплохие, я себе на них духи покупала. Помню, первыми были мои любимые Moschino. Счастливая ходила!..

Так что в принципе все меня устраивало: успевала учиться, играть в театре, занималась хореографией, да еще и преподавала ее детям. Жизнь била ключом. Впрочем, со временем пришлось признать, что морской университет — это все-таки не мое, и поступила на факультет режиссуры и шоу-бизнеса Киевского национального университета культуры и искусств.



Прощай, Сорбонна!

Как на телевидение попали?



На кастинги ходила. Сейчас, кстати, даже не могу вспомнить тот момент, когда мне пришла мысль пойти на шоу «Танцуют все!». Я тогда еще в Одессе жила, и в один прекрасный момент просто села на поезд, приехала в Киев, отстояла очередь. Одновременно, раз уж все равно была в Киеве, попробовала свои силы на первой «Фабрике звезд», практически дошла до конца и срезалась в самом финале.

Создатели проекта долго думали, брать меня в основной состав или нет. Решили, что оставят в запасе: слишком я была маленькая, слишком положительная и неинтересная для реалити. Им нужны были яркие личности, с характером, за которыми интересно наблюдать, способных отчебучить что-то неожиданное. А от меня ничего из ряда вон выходящего ждать не приходилось.

Очень расстроились, что все так сложилось.

Конечно. В Одессу вернулась, рыдая, в совершенно расстроенных чувствах. И поклялась, что больше никогда не приеду в Киев: не люблю этот город, ненавижу кастинги и весь шоу-бизнес в целом! Но когда объявили кастинг на вторую «Фабрику звезд», не выдержала и снова решила испытывать судьбу. Меня снова взяли в запас. Я из этого запаса, как могла, вырывалась, сумела-таки показать свою оригинальность и в итоге дошла до финиша.

Но за несколько дней до финала судьба преподнесла новый сюрприз: мой родной «Балаганчик» получил приглашение выступить во Франции, в той самой Сорбонне, о которой когда-то мечтала. Это был не просто концерт — педагоги университета планировали присматривать среди нас и отбирать студентов. У меня появилась реальная возможность оказаться среди студентов Сорбонны. Мучилась неимоверно: что выбрать — финал «Фабрики» или Сорбонну? Выбрала финал и ни разу об этом решении не пожалела. Просто иногда разбирает любопытство: что было бы, если бы тогда все-таки решилась поехать во Францию? Где бы я была сейчас? Что бы делала?

После того как мы вышли, из «Фабрики», я стала петь в группе Real O. Пять лет мы проездили по гастролям, и скажу вам, это было непросто. В любом женском коллективе работать тяжело — то критические дни у всех совпадут, то колготки не те кто-то купит, то платье не нравится, то сегодня у кого-то плохое настроение, значит, у всех должно быть такое же: давайте подеремся! Ну и дрались, бывало... Поэтому мы постепенно начали расползаться. Я снова стала ходить на кастинги в кино, пробоваться на телевидении.

На ТВ получалось особенно хорошо: в 19 лет мне доверили вести серьезную социальную передачу на Первом национальном канале. Я со знанием дела рассуждала о том, что должно делать наше общество, чтобы избавиться от проституции и наркомании. Затем был MTV, где на мне был гостевой эфир. В свободное от работы на телестудии время успевала сниматься в эпизодических ролях в сериалах, писала музыку и тексты — для себя и для некоторых артистов. А потом случайно попала на кастинг «Орла и Решки».



Лобстер против дедушкиных котлет

Когда вам предложили поехать в кругосветку, обрадовались?

Поначалу не очень. Даже испугалась. Казалось, что, уехав, я очень многое упущу дома.

Какие испытания дались сложнее всего?



У меня проблемы со спиной, поэтому с большим трудом переносила постоянные перелеты (а некоторые из них длились часов двадцать). Страдала от отсутствия вкусной еды. Я гурман, очень люблю, чтобы все было изысканно, красиво сервировано. В Африке или в Азии такие условия найти непросто. Японцы — да, мастера. А вот, например, у китайцев в тарелках лежит что-то непонятное: какая-то мешанина, воняющая помоями.

Англичане тоже, как мне показалось, не особо уделяют внимания еде. Она существует просто для того, чтобы утолить голод. Закинул в живот пару картофелин — и доволен. Я так не могу. Правда, надо сказать, что и вкусностей разных я попробовала за эти восемь месяцев немало. Если, например, вам хочется поесть самого вкусного в мире краба, отправляйтесь в Гондурас.

Они там огромные, с человеческую голову. Чтобы расколоть панцирь, потребуется настоящий молоток — по-другому не получится. Но это так вкусно! Впрочем, какие бы деликатесы я не поглощала, в любом ресторане мира все равно скучала по дедушкиным котлетам и картофельному пюре. Никакой лобстер не сравнится с этой божественной едой!

Что у вас в планах на ближайшее время, кроме путешествий?

Собираюсь выпустить сольный альбом. Он в принципе уже готов, но я все не могу успокоиться: кажется, что можно еще что-то улучшить, дописать пять-шесть новых треков. Новые идеи появляются. Самое страшное — песни, которые были написаны год назад, меня уже утомили, не хочется их петь. Я пять лет подряд исполняла одно и то же в женском коллективе — тошнить начинало.

Теперь хочу сделать так, чтобы мои новые песни нравились слушателям больше, чем старые. Поэтому стараюсь писать как можно больше, делиться актуальными переживаниями, рассказывать о личном. Например, одна из написанных во время кругосветки песен рассказывает о том, как непросто девушке прожить почти год в отрыве от любимого человека. Называется она «Не обижу».

Кстати, каково это — провести восемь месяцев порознь? Как справиться с одиночеством?

Ну, на самом деле не все восемь месяцев. Пока длилась кругосветка, Никита, мой молодой человек, навестил меня два раза. Это были прекрасные моменты, и я запомню их на всю жизнь. Но вообще, конечно, тяжело было — и мне, и ему. Колоссальная нехватка внимания, любви, нежности — да просто элементарных объятий! Идешь по Монтевидео, а вокруг тебя парочки целуются. Ты прямо ненавидишь их.



Вот, думаешь, черти, целуетесь, да?! (Смеется). И так хочется целоваться! На подобные сцены очень тяжело смотреть, когда ты один. Но что поделаешь? Если вы любите друг друга, расстояние не помешает. А если все не очень надежно, лучше в кругосветку не отправляйтесь. Не испытывайте судьбу!


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/167393-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7499
+0.00%
82.2561
+0.49%
1.1775
+0.08%
0.2083
-0.19%