Авторизация
 
  • 17:48 – Константин Иванов не смог победить зло 
  • 17:46 – Алексей Купин устал от постоянных ссор и разногласий с Майей Донцовой 
  • 17:21 – Уникальный шарообразный дом площадью 7 метров построили в Великобритании 
  • 17:20 – Канадского миллиардера и его супругу нашли мертвыми в собственном доме 


У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)


У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)

19.12.2016 — 13:41

У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)

Новый туристский логотип Крыма представили в понедельник в Симферополе.

Теперь брендлайн Крыма звучит как «Я. Крым. Точка притяжения», рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня.

«Я. Крым» — это некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать: «Я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — сказала Степанова.

«Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов».
«Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», — рассказала специалист.




Создание логотипа стало третьим этапом работы над туристским брендом Крыма.


У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)


Весной прошлого года Минкурортов объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание, заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

Этой весной экспертная группа «Крымский проект» совместно с министерством разработали платформу туристского бренда Крыма. После этого специалисты приступили к созданию логотипа. Требования конкурса были ориентированы на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.

В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева. Вокруг эскиза разгорелись споры, министерство курортов и туризма республики поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.

В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом «Крым — жемчужина мира».


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/161393-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7475
+0.00%
82.1835
-0.36%
1.1842
-0.32%
0.2080
-0.10%