• 19:08 – В Москве открылся сезон «Военных оркестров в парках»
  • 19:08 – Вопросы охраны окружающей среды обсуждали в Петербурге на Невском международном конгрессе
  • 19:07 – Создателей так называемых «групп смерти» в соцсетях смогут сажать в тюрьму на срок до шести лет
  • 19:07 – СБУ обвинила «Яндекс» в передаче персональных данных украинцев руководству России

Ученые: наночастицы из железа помогут победить рак

Проводя очередное научное исследование, специалисты случайно обнаружили, что наночастицы из железа побуждают иммунитет человека бороться с раковыми клетками, уничтожая их безвозвратно. Ученые из Стэнфордского университета признались, что были крайне удивлены такими результатами.

Эти наночастицы были созданы для лечения анемии, но специалисты уверены, что в дальнейшем они помогут и в борьбе с раковыми опухолями. Недавно лекарство было одобрено здравоохранением США после проверки на побочные эффекты.

В ходе эксперимента на мышах специалисты обратили внимание, что наночастицы необычным образом влияют на поведение клеток иммунной системы, что натолкнуло ученых на мысль о более важной миссии данного вещества.

Учитывая, что препарат был признан безопасным, специалисты предложили начать его клинические испытания на пациентах.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/137978-news.html