• 06:47 – Как футбольный мир отреагировал на увольнение Раньери
  • 06:46 – Великий пост в 2017 году: какого числа, что можно есть, календарь питания
  • 06:46 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 28.02.2017: личная жизнь российских звезд, новости сейчас, 28 февраля
  • 06:46 – Курс доллара на сегодня, 28 февраля 2017: прогноз от экспертов о рубле на март, что будет дальше

НАСА в панике: в Солнечной системе обнаружили новый источник рентгеновских лучей; чем это грозит?

Недавно ученые НАСА обнаружили в космосе новые неизвестные ранее науки рентгеновские лучи. Их происхождение под вопросом. Астрофизики в недоумении: откуда они взялись в нашей солнечной системе?

В 2012 году НАСА запустил зондирующую ракету DXL для сбора необходимой информации ученным. Эти данные обрабатывались много лет и только сейчас стали известны итоги проделанной работы. Сотрудники Университета Майями рассмотрели происхождение рентгеновских лучей. Большую их часть принес солнечный ветер, еще часть - это разреженный горячий газ из «рукава Ориона» в нашей галактике, его еще именуют «Местный пузырь». Казалось бы, что на этом все, так как науке были известны только два источника рентгеновских лучей в солнечной системе. Но ученые открыли, что есть еще один неизвестный ранее источник. В полученных образцах были найдены такие виды рентгеновских лучей в сфере высоких энергий, которые просто не могли образоваться в «рукаве Ориона» из-за недостатка высоких температур. Теперь ученые в ближайшее время должны найти источник этих непонятных лучей.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/137704-news.html