• 14:01 – Невероятно, но факт: засуха на реке в Мексике открыла археологам древний храм
  • 14:01 – "Правда" для Трампа: Янукович расскажет президенту США свою версию событий на Майдане
  • 14:01 – Российский сноубордист, которого неделю искали в горах под Кемерово, прятался от жены в Волгограде
  • 13:54 – Кроссовер Changan CS75 может появиться в России в более премиальной версии

Найденный в США гигантский череп поразил ученых – такого они еще не видели

Палеонтологи заняты изучением черепа мамонта неизвестного вида, который обнаружился на о. Санта-Роза, что в штате Калифорния. Раскопки начались еще в 2014 году, тогда на территории известного национального парка Ченнел-Айлендс в русле ручья увидели бивень, торчащий из грунта. Останки оказались очень древними, археологи работали над ними с крайней осторожностью.

Эта находка просто поразила их. Череп мамонта хорошо сохранился, но идентифицировать его принадлежность к виду специалисты не смогли. Животное, умершее около тринадцати тысяч лет назад, ученые не смогли отнести ни к одному из видов, известных науке.

Найденный в США гигантский череп поразил ученых – такого они еще не видели

Более того, палеонтологи не могут установить, в каком возрасте погиб мамонт. Правый его бивень имеет длину 1,4 метра – это характерно для особи взрослой. Но левый бивень намного короче, что указывает на юный возраст животного.

Удивительными оказались и его размеры. Как оказалось, найденное животное крупнее карликового мамонта, но мельче колумбийского. Ученые не исключают, что это необычное создание могло относиться к промежуточному виду эволюции.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/135794-news.html