• 23:27 – Клименко: Роскомнадзор не планирует блокировать Facebook
  • 23:24 – Анна Седокова шокировала пользователей видео танца на кольце для стриптиза
  • 23:24 – «Спартак» сыграл вничью с «Ливерпулем» в Лиге Чемпионов
  • 23:23 – WebMoney запустила систему оплаты в ресторанах по QR-коду

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак. Новые даты знаков зодиака существенно отличаются от старых, а новый Змееносец встал между Скорпионом и Стрельцом. Отныне его время — с 29 ноября по 17 декабря. НАСА здорово заставили пошевелиться и все женские журналы, которые подняли настоящий бунт. В самой организации уже успели прокомментировать этот бунт.

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак. Всё началось с того, что ученые, работающие в NASA, опубликовали на образовательном портале агентства под названием Space Place, интересную статью. В ней идет речь о нынешнем расположении звезд на небе. В древние времена созвездий на небе действительно было двенадцать, однако теперь их тринадцать. По крайней мере, именно так считают специалисты. Они утверждают, что созвездий уже давно стало больше, а человечество продолжает пользоваться старыми знаками Зодиака.

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак — его назвали Змееносцем. Как уверяют эксперты, на звездном небе это созвездие находится между Скорпионом и Стрельцом. А вот во времени это с 29 ноября по 17 декабря. Значит, отныне мы имеем следующие знаки Зодиака:

Знаки Зодиака: НАСА изменили даты и добавили ещё один, тринадцатый знак. Стоит заметить, что он может оказаться не последним. Невероятно, но уже вскоре НАСА могут опять внести корректировки и сделать систему из 14 созвездий. Такой вариант был предложен учеными ещё в 1970-х гг., однако потом все решили оставить как есть.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/135706-news.html