• 19:44 – Петр Порошенко шокировал украинце своим поведением во время молебна в честь героев «Небесной сотни» (видео)
  • 19:14 – Тате Абрамсон «по барабану» на маму
  • 19:11 – Во время молебна за небесную сотню Порошенко был занят более важным: кадры облетевшие интернет
  • 19:07 – В Смоленске лихач на БМВ вылетел на тротуар и снес женщину

Астрономы обнаружили вторую звезду, где живут «продвинутые» пришельцы

Астрономы сообщили об открытии второй звезды, где могут проживать «продвинутые» пришельцы. Для этой звезды характерна постоянно меняющаяся яркость, что свидетельствует о так называемой сфере Дайсона – это то, чем окружают свои звезды продвинутые цивилизации инопланетян.

Американским ученым удалось обнаружить вторую звезду, где, скорее всего, проживают «продвинутые» пришельцы. О данном факте свидетельствует то, что звезда, относящаяся к созвездию Лебедя, необъяснимо меняет свою яркость. Это говорит о том, что вокруг нее существует так называемая сфера Дайсона – инженерное сооружение, которое сооружают инопланетяне для использования энергии звезды.

Исследователи выяснили, что в последнее время яркость звезды падала два раза сразу на четверть. По мнению ученых, такой феномен можно объяснить существованием на звезде «продвинутой» внеземной цивилизации. Версия, что свет от звезды затеняют находящиеся рядом с ней кометы, появившаяся вначале, сейчас больше не рассматривается.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/130320-news.html