• 11:45 – Роналду – лучший футболист, Зидан – лучший тренер. FIFA объявила итоги сезона
  • 11:44 – Ошская область: «Мерседес» врезался в бетонное ограждение, погиб водитель
  • 11:44 – Компания «Кумтор» выделит 4 млн долларов на покупку линейного ускорителя для онкобольных
  • 11:43 – Обильные осадки вызвали угрозу подтопления в Мостовском районе на Кубани

Ученые: на «двойнике» Земли, возможно, обитают светящиеся организмы

[img]http://abinlntnmrgn-ht.eh.r/sites/default/files/styles/body_main_img_720/public/news/08-2016/proksima_b_0.jpg?itok=OIRgGLUq[/img]

По мнению американских ученых, недавно открытую планету Proxima B могут населять светящиеся организмы.

Ученые показали, какой может быть жизнь на «двойнике» Земли. В условиях сильнейшей радиации ее могут населять организмы, обладающие флуоресценцией. Подобные животные на Земле живут в воде. У них есть специальный набор белков, которые светятся под воздействием ультрафиолета. Не так давно астрономы заметили на поверхности недавно открытой планеты подобное свечение.

Астрономы полагают, что на планете, возможно, существуют океаны с жидкой водой и плотная атмосфера. Однако, по сравнению с нашей Землей, там достаточно низкая температура – минус 40 градусов, а также высокий уровень радиации.

Ученые сообщили, что за свечение организмов можно ошибочно принять свечение минералов и прочих предметов неживой природы.

Напомним, что экзопланета Proxima b была обнаружена американскими астронавтами в августе. Она вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра – это ближняя к Солнцу звезда.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/128014-news.html