• 17:35 – Киркоров до сих пор не смирился с победой Джамалы
  • 17:35 – Хто зверху-6: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 23.02.2017)
  • 17:30 – На юго-востоке Москвы пассажирский автобус попал в ДТП с фурой
  • 17:30 – В США на 1 миллионера стало больше

Ученые: на «двойнике» Земли, возможно, обитают светящиеся организмы

[img]http://abinlntnmrgn-ht.eh.r/sites/default/files/styles/body_main_img_720/public/news/08-2016/proksima_b_0.jpg?itok=OIRgGLUq[/img]

По мнению американских ученых, недавно открытую планету Proxima B могут населять светящиеся организмы.

Ученые показали, какой может быть жизнь на «двойнике» Земли. В условиях сильнейшей радиации ее могут населять организмы, обладающие флуоресценцией. Подобные животные на Земле живут в воде. У них есть специальный набор белков, которые светятся под воздействием ультрафиолета. Не так давно астрономы заметили на поверхности недавно открытой планеты подобное свечение.

Астрономы полагают, что на планете, возможно, существуют океаны с жидкой водой и плотная атмосфера. Однако, по сравнению с нашей Землей, там достаточно низкая температура – минус 40 градусов, а также высокий уровень радиации.

Ученые сообщили, что за свечение организмов можно ошибочно принять свечение минералов и прочих предметов неживой природы.

Напомним, что экзопланета Proxima b была обнаружена американскими астронавтами в августе. Она вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра – это ближняя к Солнцу звезда.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/128014-news.html