• 13:11 – Ученые: Вода на Землю попала во время кометного дождя
  • 13:09 – Valve выпустила первый акт кооперативной кампании в Dota 2
  • 13:07 – Сергей Жуков рассказал о детских эмоциях и завистливых друзьях
  • 13:05 – Учёные убеждены, что стрессы приводят к раннему половому созреванию

«Невероятное открытие»: ученые нашли ген, отвечающий за пристрастие к кофейным напиткам

Интернациональная группа ученых-генетиков в результате исследования причин зависимости человека от кофеина пришла к следующему выводу: ДНК человека имеет ген, контролирующий употребление кофе и других содержащих кофеин продуктов. Чтобы добиться этих результатов, исследователям понадобился генетический материал нескольких сотен добровольцев из Италии, которых заставили рассказать всю правду о количестве употребляемого кофе. Результаты потрясли всех.

Оказалось, что на количество кофе, в котором нуждается человек, отвечает ген PDSS2. Ученые выяснили, что те люди, у которых есть этот ген, гораздо в меньшей степени нуждаются в употреблении этого ароматного напитка. Также масштабная научная работа показала, что обладатели этого гена выпивали меньшее количество кофе, чем те, у кого его нет. Полученные данные с блеском были подтверждены опытом и на добровольцах из Нидерландов.

Такое поразительное открытие вдохновило исследователей на продолжение работы: также удалось обнаружить ген, угнетающий расщепление кофеина в организме. Таким образом, носителям гена для получения бодрящего эффекта нужно меньшее количество кофе, чем людям, лишенным гена.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/127376-news.html