• 18:35 – Великолепный век: смотреть 21 серию онлайн
  • 18:34 – Стосується кожного: дворик с особыми потребностями (эфир от 25.05.2017)
  • 18:34 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 25.05.2017)
  • 18:33 – Райское место: смотреть 93 серию онлайн (эфир от 25.05.2017)

Ученые: много есть и худеть – это реально

Американские специалисты провели ряд экспериментов с человеческим жиром и опубликовали свои положительные результаты в научном журнале. Исследователями было установлено, что на выработку белого жира организмом, в избытке приводящему к ожирению, можно влиять извне. Для этого необходимо посредством контроля за генами всего лишь остановить процесс разрушения митохондрий.

Организм человека имеет три разновидности жира: белый, бежевый и коричневый. Белый жир ответственен за сохранение энергии, но избыток его чреват ожирением и рядом других заболеваний, таких как диабет. Бежевый жир имеет способность трансформироваться в белый, что является отрицательным последствием для здоровья. Коричневый жир сохраняет тепло, также его связывают с худобой.

Одни из важнейших органоидов клеток – митохондрии – как раз выполняют функцию преобразования белого жира из бежевого, после чего они разрушаются. Таким образом, если предотвратить разрушение органелл, контролируя соответствующие гены, то ожирения происходить не будет. Напротив, будет сохраняться высокая скорость метаболизма, что показали многочисленные опыты в лаборатории на грызунах.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/127332-news.html