• 11:18 – Режиссёр фильма "Люди Икс: Новые мутанты" обещает хоррор
  • 11:17 – 10 американских городов требуют начать процедуру импичмента Трампа
  • 11:17 – Премьер Канады потребовал извинений от Папы римского
  • 11:17 – Рита Ора страдает от приступов страха

Ученые: на новой экзопланете Проксима b может быть жидкая вода

Ученые обнаружили ближайшую к Земле пригодную для жизни планету.

Группа ученых под руководством специалистов из Лондонского Универитета королевы Марии обнаружила ближайшую к Земле экзопланету, условия на поверхности которой пригодны для формирования жизни.

Как сообщает ТАСС, этой планетой оказалась Проксима Б, расположенная в системе звезды Проксима Центавра.

По мнению ученых, теперь нужно "провести дополнительные исследования небесного тела с помощью спектроскопии высокого разрешения и прямых наблюдений в предстоящие десятилетия, а также посредством (непилотируемых) экспедиций в предстоящие столетия".

"Хорошая новость состоит в том, что планета расположена близко. Однако расположение по соседству - это не просто приятный момент, это сбывшаяся мечта для астрономов, желающих продолжать наблюдения за объектом", - рассказал один из участников проекта Ансгар Рейнерс.

Отметим, что Проксима Б отдалена от Земли на расстояние в 4,2 световых года, что в 266 тысяч раз больше, чем расстояние между нашей планетой и Солнцем.

Проксима Б в 1,3 больше Земли, а полный оборот вокруг своей звезды она делает чуть больше, чем за 11 дней. На планете присутствует атмосфера, температура которой составляет около 30-40 градусов. Кроме того, специалисты утвержадют, что на ней может быть жидкая вода.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/126887-news.html