• 08:59 – Караоке на Майдане: смотреть выпуск онлайн (эфир от 28.05.2017)
  • 08:59 – Готовим вместе: холостяцкая кухня (эфир от 28.05.2017)
  • 08:59 – Все буде смачно: 10 лучших блюд для пикника - часть 2 (эфир от 28.05.2017)
  • 08:48 – Игру The Sims запретили в Узбекистане из-за «подрыва внутриполитической стабильности»

Представление о Вселенной полностью изменится: физики говорят об открытии пятой силы природы

Американские физики заявили о грядущем открытии пятой силы природы. Удивительное открытие изменит представление о Вселенной, так как к четырем типам фундаментального взаимодействия добавится еще одно.

Исследователи из США решились заговорить об открытии пятой силы природы в связи с обнаружением новой частицы. Пятый тип физического взаимодействия сможет объяснить такую загадочную вещь, как темная материя, так как обнаруженный протофобный Х-бозона как раз входит в состав темной материи. Именно эта частица, по мнению ученых, объясняет аномальные эффекты, сопровождающие переход бериллия-8 в энергетическое состояние.

На данный момент науке известны четыре фундаментальных взаимодействия: сильное, слабое, гравитационное и электромагнитное. Как рассказал ведущий нового исследования Джонатан Фенг, открытие новой пятой силы полностью изменит представление человечества о Вселенной. Это будет иметь значение для объединения взаимодействий и темной материи.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/123926-news.html