• 20:48 – В Ростове за нападение на прохожего двое приятелей могут сесть за решетку на 7 лет – тогда эти парни узнают стоимость смартфона
  • 20:48 – В Ставрополе водителя маршрутки №42 разнесли в Сети – пользователи требуют наказания
  • 20:38 – Умер актер «Титаника» Билл Пэкстон
  • 20:37 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 26 февраля 2017: новая возлюбленная раздражает Гусева; зрители обсуждают свинарник Марии Кохно

«Горе от ума»: Шизофрения - результат эволюции, наряду с умением говорить и мыслить

Американские учёные Калифорнийского университета в Сан-Диего раскрыли тайну появления таких психических расстройств, как шизофрения и аутизм. По мнению исследователей, эти заболевания постигли людей в процессе эволюции, причём именно на стадии Homo sapiens. Душевные патологии достались человеку разумному в купе с полезными навыкам.

Результаты исследования американских специалистов опубликованы в журнале Biological Psychiatry. Учёные называют шизофрению и аутизм побочным продуктом мыслительной деятельности. К такому выводу они пришли, изучив ДНК неандертальцев, которые, как оказалось, не страдали такого рода заболеваниями.

В статье о происхождении шизофрении биологи просят уважительно относится к людям страдающим подобными психическими расстройствами. Аутисты, например, способны в уме совершать невозможные для здорового человека математические вычисления, запоминать наизусть книги. Многие выдающиеся художники и музыканты страдали от шизофрении, создавая интенсивные по эмоциональности произведения искусства. Специалисты уверены, что такие способности не являются пагубными и не спроста приобретены человеком вместе с умением говорить и мыслить. Шизофренией страдали такие гении как Ван Гог, Ницше, Булгаков, Гоголь, Руссо и другие.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/123851-news.html