• 12:24 – В России отзывают один спорткар Porsche 911 S
  • 12:23 – Австралийцы впервые выловили за полтора века «рыбу без лица»
  • 12:23 – Новости и слухи «Дом 2» на сегодня 1 июня 2017: Комиссарова рассказала о своих отношениях с Антоном Шоки; Лера Фрост застукала Саленко на горячем
  • 12:22 – Слухи «Дом 2», свежие новости на сегодня, 1 июня 2017: слухи на 6 дней раньше эфира

Российские ученые собрали скелет нового вида динозавров из Сибири

Российские палеонтологи обнаружили части скелета ранее неизвестного науке вида динозавров.

В 2008 году в селе Шестаково (Кемеровская область) ученые обнаружили часть скелета, который они добывали несколько лет из-под цементированных плит. Позже археологи соотнесли артефакт с фрагментами титанозавров, выявленными в других странах, пишет «Российский диалог».

Далее российские исследователи в ходе тщательного анализа определили, что данный скелет принадлежит травоядному динозавру, который нашел пристанище в западной части Сибири около 100 миллионов лет назад. Но все-таки у нового древнего животного имеются отличимые от его собратьев черты в строении скелета. На данный момент ученые не разъяснили, каковыми они являются.

Научным работникам придется собрать крестцы, лопатки, шею, стопы, чтобы в этом же году выставить на всеобщее обозрение полный портрет животного.

Ученые ТГУ уже закончили описание своей находки и подали статью в журнал, а сейчас они собирают фрагменты динозавра в единое целое: крестец, лопатки, шея и стопа уже нашли свое место. Палеонтологи говорят, что скелет будет собран и выставлен в главном корпусе ТГУ уже в этом году, пишет «Чердак».

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/122062-news.html